Рыжий ангел

Ксю Мищенко
   Иду рано утром с работы, замёрзла как цуцик, купила в уличной кафешке чашку эспрессо, закурила сигарету, сижу мечтаю...

   И тут идёт он - мужчинка неопределенного возраста, в майке-алкоголичке, порванных брючках, в сандаликах на босую ногу, ярко рыжий, с бородкой, которая растёт сама по себе, а не так как задумали модные стилисты. Пьян в хламину, с рожей красной, что аж светится ярче шевелюры, с глазами грустными и бутылкой пивасика в руке, с шаркающей походкой. И прямо ко мне...

   Взгляд такой всепрощающий на меня кидает и голосом нежным молвит:

   - Не кури, вредно!

   Я так прифигела, что подавилась дымом и закашлялась.

   - Ну вот, уже и кашляешь, а тебе ещё детей рожать, - отжигал мужчинка...

   Тут я как на грех вспомнила, что некоторые из моих подруг уже стали бабушками, но сигарету на всякий случай потушила...

   - А кофе можно? - неизвестно зачем вступила я в диалог.

   - Не желательно, - отрезал алкаш и медленно ушёл в даль...

   А я сижу, такая, думаю - а вдруг это один из моих ангелов-хранителей, так сказать, самый живой, которого остальные (у меня их штук семь, не меньше), отправили сказать мне что-нибудь важное, но по причине повального пьянства в ангельской империи (с такой-то подопечной...), весть пришла в искажённом виде? Пару минут так и подмывало догнать мужика и спросить в чём смысл жизни и зачем я здесь, прям еле сдержалась...

   Ну а потом, на всякий случай, я подняла глаза к небу и подмигнула:

   - Вы там особо не балуйте, ангелы, вам меня ещё спасать и спасать, а я постараюсь быть хооорррошей девочкой...

   Но кофе я всё-таки выпила...