Бабушкин омлет

Галина Сергеевна Романова
Какой день! Воздух пахнет мандариновыми шкурками и предвкушением чего-то потрясающе-нового. Ммм, так и хочется облизнуться. Под ногами слегка похрустывает подушка из листьев,  жёлто-оранжево-охровая позолота. Улыбаюсь.

Ощущение, будто сегодня - утро Нового года, то самое, когда чудеса случаются просто так и не нужно быть хорошим, чтобы их заслужить. И вот мне уже кажется, что скоро кто-то очень хороший принесёт много-много подарков...

Так воооот оно что! Сегодня я, почему-то, чувствую себя ребёнком, да-да, теперь понятно! Ё-хоу! Ведь сегодня не было ничего, что бы меня побеспокоило, прямо как в детстве, когда, проснувшись, предстояло сделать лишь один важный выбор - ответить любимой бабушке, что ты будешь кушать на завтрак. «Галюля, что ты будешь завтракать?». «Я хочу Омлеееет, бабуля!». И вот ты уже будто рядом со мной и я могу тебя обнять...

А все потому, что сегодняшний день, впервые за долгие годы, был наполнен только простыми делами и радостью от того, что этот день случился. Эй там, наверху! Спасибо!

14.10.2018г.