Глава 5. Расплата

Игорь Максимов
У Кёртиса всегда был девиз: «Лучше умереть, чем даться врагу. Всё равно умрешь, только медленно». А потому он решил, что нужно начинать действовать, и как можно эффективнее. Когда открылась дверь, его потащили в комнату, где стоял смрадный запах, и повсюду была кровь.
- Приведите сюда Султана, мне нужно сказать ему важную информацию!
- Какую еще информацию? Ты что, за лохов нас держишь?
- Ну хорошо, если со мной что-то случится и я умру, то потом вы ответите за это перед ним.
- Ну что будем делать, Мухаммед?
- Веди его, а я с этим останусь, с шакалом.
- А если он врёт?
- Тогда шкуру с него снимать будем.
- Ладно, только не спускай с него глаз.
Когда боевик вышел, Кёртис выбил ногой направленный в него пистолет и их лбы встретились в оглушительном ударе. В армии ходили слухи, что Кёртис ломал лбами кирпичи, но никто ни разу этого не видел. Не дав боевику очухаться, Кёртис взял со стола в нож, и всадил его в боевика, разрезав ему живот и выпустив кишки. Сев на пол, Кёртис положил нож между ног и стал потихоньку им резать то, что мешало его рукам двигаться. Когда он услышал голоса за дверью, то взял ствол и пару магазинов к нему из кармана боевика, и спрятался за ящиками.
- Какого хрена вы меня беспокоите?
- Это шакал сказал, что у него есть ценная информация.
- Ценная информация будет для меня, когда я услышу, что он мучается и просит смерти. Это еще что за шакальство?! – заревел боевик.
- Я не знаю, Султан, этот шакал был связан.
- Тогда почему  наш брат лежит с выпущенными кишками?!
-Потому что их выпустил я, - Выстрельнул он в голову тому, кто недавно приносил еду и всячески издевался над Кертесом, - сказал он сквозь зубы.
-Только попробуй хоть пальцем меня тронуть, и я порежу тебя на ремни шакал, - Закричал Султан с побитым лицом.
-Мало было тебе вчера, придется повторить, - прямым ударом кулака Кертис сломал ему нос.
-Ты за это ответишь неверный!
-Но сначала ты ответишь за смерть моей семьи гнида террористская.
На звук выстрела в комнату вбежали боевики с «Калашниками». Прикрывшись Султаном, бывший лейтенант перестреливал их как мишени в тире, в котором он был на первом месте.
Около десятка пуль получил Султан в бою, даже не смотря на то, что он постоянно орал, чтобы не стреляли. Сломав ему шею одним быстрым движением руки, Кертис достал у него из обмундирования гранату и, дернув чеку, положил ее в рот Султану и, оттолкнув его, он спрятался за трупами боевиков. Когда все закончилось, Кертис встал на ноги и смотрел на обезглавленный труп Султана. «Теперь то правосудие свершилось, хоть семью теперь не вернуть, но, на душе полегчало» - подумал Кертис выбравшись из той дыры. По пути он собирал необходимое ему оружие, на случай если появятся вновь боевики. Подобрав два калашникова, и пару обойм к нему, Кертис решил не останавливаться на достигнутом.
Он решил творить правосудие и дальше, хотя это было пока что только в мыслях.