Глава 4. Западня

Игорь Максимов
Кёртис очнулся в темной комнате полной мрака. Казалось на мгновенье, что он уже на том свете, но какая-то, хоть маленькая, но надежда оставалась, что он боевой офицер в отставке, всё еще жив и находится одной ногой на краю пропасти. Связанные руки были неподвижны, не удавалось практически пошевелить пальцами из-за того, что руки были опутаны, что-то наподобие жгута, но более жесткого. Всё тело ужасно болело и ныло, такое ощущение, что оно послужило заместо груши. Со лба стекала каплями кровь - кто-то сзади ударил по голове чем-то тяжелым. Кёртис понимал, что у него нет шансов на спасение, но если будет удобная возможность, он соберет все оставшиеся силы и перережет глотку этим ублюдкам. Неожиданно в комнате стало светло. Вокруг стояла сырость и мерзлость. Прищурившись, Кёртис увидел трёх парней, стоявших возле двери. Один был плотного телосложения, со шрамами на лице. Подойдя ближе, он с разворота ударил Кёртиса по лицу ногой. Боль была невыносима, словно это был удар дубинкой.
Выплюнув кровь, Кёртис произнес: «Я запомню тебя, ублюдок, и когда выберусь отсюда, выбью тебе зубы и переломаю все кости! Это я тебе как офицер говорю!»
- Закрой рот, шакал, пока я тебе его не вырвал, - злорадостно произнес террорист.
- Всё Саид, переставай его бить, у меня есть базар к этому неверному.
Здоровяк послушно вышел из камеры.
- Ну что ты, получил от меня посылку? - с широкой улыбкой спросил брат Галиафа.
- Лучше убей меня сейчас, тварь!
- Нет, Кёртис, твои последние дни будут самыми ужасными в твоей жизни, но ты умрешь не сегодня.
Боевик ударил кулаком по лицу Кёртиса и разбил губу. Выплюнув кровь, Кёртис сказал:
- А слабо меня отвязать и выйти один на один как мужчина?
- Вай-вай-вай! Ты хочешь поравняться со мной силами? Да я тебя как удава сломаю.
- Даже удав бывает, хитер и ловок.
- Саид! - крикнул боевик, - Саид, черт тебя побери! – повысил он голос.
В камеру забежал запыханный Саид с откусанным окороком.
- Ты что, снова жрал?!
- Прости, Султан, виноват, - спрятал взгляд Саид.
- Отцепи этого неверного! Но! Делай, что я тебе говорю и без лишних вопросов!
Здоровяк освободил Кёртиса  и тот прямым ударом с сжатого кулака выбил пару зубов Саиду. Здоровяк хотел наброситься на Кёртиса, но Султан остановил его:
- Отвали от него, я сам с ним разберусь.
Приняв боевую стойку, Кёртис растер поврежденные руки и ударил ногой Султану в живот.
- Вот шакал! Асса! – достав нож, выругался Султан.
Перекувыркнувшись, он порезал Кёртису ногу.
- Ничего, мразь, недолго тебе жить осталось! – оскалив зубы и сжав кулаки, пригрозил ему Кёртис.
Пропустив удар в печень, Кёртис тем самым получил преимущество, и перебросил Султана через себя, не дав возможности подняться. Бывший лейтенант наносил сокрушительные удары по лицу боевика до тех пор, пока его не остановили и не забили палками.
Утром Кёртис увидел, что вокруг него одна темнота, и он вспомнил сразу, как впервые заходил в то заброшенное здание с боевиками и где ему устроили засаду. Руки по-прежнему были завязаны, только еще сильнее. Но боли он не чувствовал, ее приглушали мысли о семье, которую уже не вернешь. Через несколько часов один из боевиков принес еду с водой  и положил возле Кёртиса.
- Ешь, собака! В следующий раз я нассу тебе в тарелку!
- Пошел нахрен, грёбаный урод!
- Вай-вай-вай, какой ты храбрый. Ну ничего! Я тебя трогать не буду, вечером тебе несладко придется, - плюнув в кружку, сказал боевик.
Кёртис понимал, что вечером его ждут мучительные пытки и избежать их у него не получится.