Глава 3. 2003 год

Игорь Максимов
Прочитав новость об освобождении заложников, лейтенант Кёртис улыбнулся. Отпив глоток ароматного кофе, он откинулся на спинку кресла и фантазировал как приедет домой, купит цветов и подарки для любимых своих женщин, постучит в дверь обнимет свою жену и маленькую дочку. Все вместе они будут готовить вкусный ужин и радостно проведут выходные. Посмотрев на фотографию, стоявшую у него на столе в рамке, он вспомнил как они отдыхали 2 года назад в Германии. Его мысли улетучились, когда постучали в дверь.
- Войдите! - сказал задумчиво Кёртис.
На пороге стоял молодой солдат с начищенными до блеска сапогами.
- Разрешите обратиться! - быстро прокричал солдат.
- Давай уже говори, чего хотел.
- Полковник вызывает Вас к себе.
- Скажи, буду через пять минут.
Юноша скрылся, и лейтенант Кёртис тяжело вздохнул.
- Неужели всё скоро закончится…
В кабинете у полковника лейтенант Кёртис всегда себя чувствовал уютно, он всегда думал, что когда-нибудь он достанется ему.
- Ну что, лейтенант, закончились твои деньки в наших рядах, вернешься к своей привычной жизни.
- Жду с нетерпеньем этих минут, когда постучу в родной дом и увижу любимых, сэр.
- А я буду тебя ждать через три месяца, когда снова подпишешь контракт.
Лейтенант замялся, не знал что сказать, но всё таки взял себя в руки.
- Я ухожу от Вас навсегда, сэр.
- Ты, наверное, шутишь, Кёртис? Долгие годы мы были с тобой плечом к плечу, а сейчас ты говоришь, что завязываешь с армией. Ты один из лучших, Кёртис. Под твоим командованием многие операции были успешно проведены.
- Я долго думал, сэр. И понял, что нужно уделить время своей семье. Моя дочь почти меня не видит, не говоря уже о жене. Я знаю, что такое расти без отца.
- Давай без иронии, Кёртис. Хоть я и огорчен твоим уходом, но я рад, что служил с таким бравым офицером и бойцом.
Полковник пожал руку Кёртису, и, обняв, похлопал по плечу.
- Я знаю, ты не любишь снайперское оружие, но в моей коллекции есть только оно. Я большой охотник и люблю поохотиться.
Возле стола полковника стоял футляр. Положив его на стол, полковник открыл его.
- Теперь она твоя! Я, конечно, не ожидал, что всё так произойдет, и если бы знал, то не подарил бы тебе такой пушки, - заулыбался полковник, - да ладно, я шучу, Кёртис.
- Удачи тебе мужик. Если что, звони.
- Был рад служить с Вами, сэр. И спасибо за подарок!
Положив винтовку в багажник, лейтенант Кёртис попрощался с сослуживцами и поехал домой. Предупреждать о своём приезде Кёртис не стал. Он любил делать сюрпризы, поэтому он гнал как можно быстрее, чтобы поскорее обнять любимых ему людей. Ночью Кёртис ездить не любил, да и подустал уже в дороге. Увидев первый попавшийся мотель, он остановился возле него. Оружие с собой он брать не стал, рассчитывая на то, что оно ему не понадобится. На первом этаже была закусочная и Кёртис, немного перекусив, хотел уже было идти спать, но увидел, как двое парней пристают к симпатичной официантке.
- Да ладно, не ломайся детка, дадим тебе 100 долларов за час.
- Отвалите от меня, грязные извращенцы, - убирая руку одного из парней, кричала девушка.
Второй парень схватил её за руку и повел в туалет. Охранник, было, хотел ударить парня дубинкой, но тот направил на него ствол.
- Зря всё-таки я оставил оружие в машине, - сказал себе под нос Кёртис.
Встав из-за стола, Кёртис направился в туалет. Девушка кричала и умоляла, чтобы её отпустили, но парни только смеялись. Сорвав с девушки юбку, парень сказал:
- Лучше не сопротивляйся, а то пришибу на хрен!
Страх застыл на её лице, из глаз потекли слёзы. Кёртис ударом ноги выломал дверь и, насупив брови, его глаза гневно засверкали, давая понять, что произойдет нечто ужасное. Не давая возможности парням среагировать, Кёртис быстрым движением сломал руку стоявшему возле двери и ударил его головой об стену, забрав у него ствол, он пригрозил им второму насильнику.
- Какого хрена, мать твою, - выругался он.
- Отпусти девушку и подними свои клешни, мразь.
Забрав порванную юбку, она выбежала из туалета.
- Долбанный урод, я найду тебя, обещаю!
- Как вы мне надоели, - выпустив пулю, и раздробив коленную чашечку парню, сказал Кёртис.
Парень взревел от боли, сложился калачиком.
Кёртис подошел и взял парня за подмышки, окунув в унитаз.
- А это тебе, тварь, будет урок! Почувствуй себя дерьмом, -  со злобой просадил Кёртис.
Бросив ствол в унитаз, спаситель вышел из туалета.
- Вызывайте полицию! Теперь они никуда не уйдут.
- Спасибо Вам большое, - охранник опустил голову и произнес, - в нашем городке много таких ублюдков, но никому нет до них дела. Так хорошо, что вы оказались у нас.
- Как только в охрану берут таких пожилых людей, - подумал про себя Кёртис, разглядывая старика.
Из комнаты отдыха вышла официантка в новой юбке и осыпала благодарностями Кёртиса.
- Если бы не Вы, то…, - девушка запнулась и снова заплакала.
- Не переживай, всё теперь позади, - начал успокаивать её бывший лейтенант.
- Всё, что Вы закажете у нас, будет за счёт заведения! - сказала официантка. - Моя мама управляющий этого мотеля.
- Я с радостью приму такое предложение, - улыбнулся Кёртис, зная, что все отпускные он потратит на подарки любимым.
- Я теперь, если не возражаете, пойду спать, - поднимаясь по лестнице, промолвил Кёртис.
Проснувшись, Кёртис почувствовал себя хорошо. И он пошел завтракать. Официантка принесла ему меню и сказала: «Как Ваше имя?».
- Меня зовут Кёртес.
- Очень приятно,  а меня - Сильвия.
Кёртис оглядел девушку, платье изящно облегало её фигуру, глаза мечтательно поблескивали, щеки напоминали персик в цвету.
- Спасибо Вам за вчерашнее.
-Да пустяки. Грех не помочь такой милой девушке.
Сильвия солнечно улыбнулась и посоветовала своему спасителю взять на завтрак отбивные с соусом.
Собрав вещи, Кёртис уже было хотел уходить, но Сильвия зашла в его номер.
- Я слышала, Вы уже уезжаете?
- Да, я снимал комнату на ночь.
- Вот здесь мой телефон, если будете в наших краях, звоните.
- Хорошо. Ты очень милая девушка, Сильвия. Я уверен, что твоему парню повезет, - выходя из номера, сказал Кёртис.
- Я бы очень хотела, чтобы он был похож на Вас, - честно призналась девушка.
Проехав двадцать минут, Кёртис прибавил скорость. Желание увидеть свою семью переполняло его и, выдавливая из машины все силы, он, словно орлом, мчался к своему счастью.
Остановившись возле дома, Кёртис заглушил мотор и вышел из машины. Навстречу ему бежал взволнованный сосед.
- Кёрт, беда случилась!
- Ты о чём? – недоумевал Кёртис.
- Там, в твоём доме, - дрожа от страха, показывал он пальцем.
Дверь в доме была открыта. Забежав внутрь, Кёртис увидел самое ужасное в своей жизни: жена окровавленная лежала в луже густой крови с многочисленными порезами. Подбежав к ней, он упал возле неё и положил голову к себе на колено. Она дышала, но говорить было трудно.
- Кёртис, я люблю тебя, - сказала она чуть слышно.
- Дорогая, только не умирай!
Жена перестала дышать, и Кёртис положил её на кровать. Забежал в детскую, игрушки все были разбрызганы красным оттенком крови, но дочери нигде не было видно. Открыв шкаф, на Кёртиса посыпались части тела его родного человека.
- Нееееет! – взревел Кёртис. - Ублюдки, я найду вас!
- Полиция опечатала дом до выяснения обстоятельств и теперь мне негде жить. Я могу некоторое время пожить у тебя? – наливая в стакан виски, сказал он.
- Конечно, можешь, Кёртис, об этом и речи быть не может.
- Спасибо тебе, - закидывая в рот очередную жидкость, процедил Кёртис. - Ты запомнил их лица, Джим?
- Да я смогу описать их и постараюсь уже нарисовать. Недаром я целыми часами сидел в художественной школе.
- Буду тебе благодарен, Джим. Чертовы мрази! - ударил кулаком по столу Кёртис. – Кто мог это сделать?
- Я не знаю, друг. Это дело рук зверей.
Фраза показалась Кёртису знакомой: когда террористы взорвали автобус с детьми, он слышал уже её. Эта операция была провальной, но у Кёртиса не было выхода, террористы запросили слишком много денег и в придачу, чтобы им отдали в руки президента Великобритании. На такой шаг пойти никто не мог. Десять невинных детей были взорваны, а террористы были только рады. В следующий раз они захватили склад с оружием на краю города, но к счастью операция прошла успешно и Кёртис самолично прострелил голову мерзавцу, который нажал на кнопку, когда заминировали детей.
Кёртис всегда был беспощаден к преступникам, он легко нажимал на курок любого оружия. Кёртис помнил слова того террориста: «Мои собратья заберут жизни твоих родственников и потом зарежут тебя как собаку!», и на этом его слова прекратились.
- Конечно это совпадение, но слишком уж всё сходится, - подумал Кёртис.
На следующий день Джим нарисовал три портрета и дал их Кёртису.  Досконально изучив все рожи, он остановился на одной, уж больно она была ему знакома. И он не ошибся, именно этого ублюдка он убил на той операции. Но если он мертв, значит на снимке его брат. «Но как он нашел его семью и почему он не убил его?» - множество вопросов крутилось у него в голове. Но Кёртис надеялся найти их в ближайшем будущем.
Позвонив полковнику, Кёртис рассказал о случившемся.
- Мне нужна Ваша помощь, сэр.
- Конечно, Кёртис, сделаю всё, что в моих силах.
- Мне нужно знать, где находится брат Галифа. Помните ту операцию, когда заложников взорвали.
- Да, я прекрасно её помню, но у нас нет информации, где он может скрываться.
- Постарайтесь найти, сэр.
- Хорошо, Кёртис, сделаю всё что смогу.
Кёртис помнил о жене и дочери всё чаще, и на душе было пасмурно и одновременно больно, а сердце сжималось, словно огромный камень его придавливал.
- Знаешь, Кёрт, на твоём месте я бы застрелился, наверное, - задумчиво произнес Джим. - Потерять семью это тяжело и ужасно больно. Это всё равно, что ходить с отрубленной рукой.
- Я думал, что обрету здесь покой, а получил множество нескончаемой боли, - произнес Кёртис.
- Ладно, давай спать, Кёртис.
В обед позвонил полковник и обрадовал Кёртиса своими новостями. Я всё же разузнал, где прячется эта гнида. Знаешь базу возле заброшенных домов на окраине города?
- Да, я бывал там в детстве.
- Их там будет не больше десяти человек. Удачи тебе!
- Спасибо, она мне пригодится!
Настроив прицел и взяв с собой пару магазинов для карабина, Кёртис уложил всё в машину и поехал к своему врагу. Кёртис нашел место быстро, в детстве он играл в прятки здесь со своими друзьями, поэтому он знал эти места как свои пять пальцев. Расположившись на холме, он приготовил карабин к битве. Посмотрев в прицел, он обнаружил двоих охранников возле входа базы. Еще один стоял на крыше многоэтажки и курил сигарету. Кёртис продырявил первого его, так как он был опаснее остальных. И следующие два выстрела пришли охранявшим вход.
Хорошенько осмотревшись, Кёртис спустился с холма и осторожно стал продвигаться к базе. Зарядив «Дезерт Игл», он открыл дверь и прошел по коридору. В здании стояла тишина. Какое-то странное предчувствие беспокоило Кёртиса, нечто ужасное таилось за дверью. Но что именно, он не знал. Дернув за ручку, дверь распахнулась, и Кёртис оказался в полной темноте. Неожиданно дверь захлопнулась и Кёртис, достав нож, приготовился к неизвестному.
- Браво! Очень браво, ублюдок! - засмеялся некто.
- Он у меня на мушке, командир.
Кёртис мог выстрелить в сторону раздавшихся голосов, но не хотел рисковать.
- Даже не думай, гнида, стрелять! - раздался голос где-то впереди.
Зажегся свет. Кёртис, жмурясь от яркого света, не поверил своим глазам. Комната была усыпана боевиками, словно его ждали. А в центре стоял брат Галифа.
- Ну что, шакал, готов к смерти?
- Да пошел ты, гнида! – плюнув в его сторону Кёртис.