Глава 2. Предложение

Игорь Максимов
Клиент достал из багажника две бутылки пива и дал одну из них Кёртису.
- Мы работаем с тобой уже приличный срок. Я всё ещё не знаю твоего имени.
- Какой тебе было меня проверять? - в голосе Кёртиса послышалась нотка недовольства.
- Дело в том, что я не один год работаю с наемниками и знаю их повадки. Возможно ты не один из них, но явно имеешь определенные навыки.
- Я служил по контракту в Великобритании, имел лейтенантское звание, большой специалист по снайперскому оружию.
- У меня есть предложение, от которого ты …
- Я работаю сам, на себя. Мне не нужен хозяин! - оборвал речь клиента Кёртис.
- Ну, зачем же делать поспешные выводы? Ты хоть знаешь, сколько ты будешь зарабатывать? Да ещё с таким талантом, как у тебя. Я наблюдал, как ты охотишься и понял, что тебе доставляет это удовольствие. Что ты чувствуешь, когда пуля пробивает твою жертву?
- Чего ты хочешь? Услышать от меня согласие? Я не убиваю людей за деньги. И потом гораздо проще застрелить зверя, чем человека.
- Да ну, брось! – клиент отпил глоток, – твое лицо всегда неизменно бесчувственное, наверняка тебе будет наплевать, даже если ты застрелишь женщину, – усмехнувшись, промолвил клиент.
Кёртис взял его за грудки, и клиент уронил пиво.
- Еще раз ты скажешь что-то подобное, я сверну тебе шею! – сверкнув глазами, пообещал Кёртис.
- Ладно, ладно, отпусти меня. Не хочешь, не надо. Я просто хотел сделать приятное своему брату.
- Хотел меня завербовать и принести на блюдечке, как запеченную индейку? – сострил Кёртис.
- Ну зачем же так всё дословно воспринимать? Дело в том, что он собирает команду, с помощью которой уничтожает преступные группировки. Но в последнее время у него стало погибать всё больше людей на задании из-за своей неумелости держать ствол в руках. Вот я и решил  помочь ему в этом деле.
- Мне это не интересно! – соврал охотник.
- Знаешь, мне кажется, что ты рожден убивать, но боишься в этом признаться.
Клиент сел в джип и оставил Кёртиса в раздумьях.