About us отрывок из романа фантастика

Елена Артемичева
   Сегодня  Аркадий звонил  из штаб-квартиры Международного Красного Креста, из  Женевы.
   Его звонок ворвался  в номер  с первым лучом  утреннего солнышка, нетерпеливо ожидая моего подъема с  кровати, от  чего я даже малость вздрогнула. Ранним-ранним утром. "Привет, милая, как ты там, как самочувствие? У меня две срочных командировки, одна  на орбитальную станцию, космические войска  вызывают, а затем, рейс на север, осматривать местное население. Тоже проблемы".
    "В космос,похоже, надолго. У нескольких астронавтов появились аномальные реакции космического пространства на  головной мозг, видимо, люди были не до конца готовы к таким перегрузкам. Говорил я им, что надо возвращать прежние критерии отбора, отбирая не просто самых крепких, а крепчайших. Что от того, что станции полны комфорта, и для людей полностью исключен контакт   с невесомостью. Орбитальные доктора не справляются   с болевыми синдромами, банальной, изматывающей людей    мигренью с носовыми кровотечениями. На радарах зашкаливает  знак "sos" на разных  языках, с описанием симптомов заболевания неясной   этиологии, с просьбами послать нейрохирургов высшего врачебного пилотажа. Прозвучала команда под любимым  соусом  начальства "Cito!"*, ну..., ты знаешь что это означает. Собираться начнём  с моей Дульсинеей (так странно была названа им Дуся)уже сегодня. Летим на самолете межорбитального многоразового использования".      
    "Почему именно тебя, Аркаш? Вы самые перегруженные. Пусть летят немцы, французы, из твоих коллег, в конце-концов, можно кого-нибудь подобрать. Дуся устала, столько лет  без нормального отпуска. Я расстроена, очень расстроена".
     "Нель, это не обсуждается, необходимо помочь людям и это было доведено до нас сегодня, и более того, я бы даже сказал, не просто доведено, а объявлено торжественно, на весь мир, под эгидой "МККК"*. Не поверишь, но, мы самые подготовленные, являясь  обладателями разного рода  медицинской диагностической аппаратуры, ещё советского пошиба, что называется..."вооружены до зубов". Пока мы на орбите, связь  с моими близкими обязательно будет налажена, и с тобой, конечно тоже, вне всяких сомнений. Это гуманитарный проект международного значения, всё по-взрослому, даже, будь она не ладна (постоянно меня подводит), связь. "Тебя" я должен слышать и видеть постоянно.
     Аркадий пропел отрывок из "Юноны и Авось", вперемешку  с крылатыми  фразами  от  романтического Экзюпери: "Ты будешь сердцем бури предвещать...иностранка испуганных лет. Мы в ответе за тех, кого приручили, и тем более, за своих  пациентов. За самых любимых пациентов".
     "Я буду думать о тебе, и вспоминать нашу последнюю поездку на "Ариадне". Помнишь?"
     Нахлынули недавние воспоминания. Я вспоминала, как мы  с Аркашей стоим на палубе огромного военного корабля, разбивающего просторы Индийского океана. Он обнимает  меня, сзади целуя мой затылок, обнюхивая макушку, как у маленького ребеночка, и покусывая ушки. Он влюблён по самое ...Мы подолгу сидим  в каюте, много молчим, словно не можем наглядеться друг на друга. Не можем надышаться. Выглядим, как молодая пара. Мы пока не женаты, и нас всё еще связывает сумасшедший секс и страсть, которыми наполнены каждая минута.
     "Нелька, ты помнишь, ты говорила, что тебя довольно сложно смутить, и что ты такая взрослая ...Я слышу твоё смущение,девочка моя. Да, сердце, я слышу сердце..., которое не обманывает...оно как -то по особенному бьётся сейчас. Твоё сердечко. Так бьётся влюблённое сердце, Неличка. Когда-нибудь я выделю некоторые закономерности высоты зубцов, и наколю таки, твою "влюблённую" кардиограмму, где-нибудь у себя... на груди. Коллеги обалдеют".
      "Аркаш,- прервала его я.- ты, конечно, очень серьёзный мужчина, но некоторые несерьёзные идеи, такие как эта, заставляют меня усомниться, и увидеть в тебе... несносного мальчишку. Моего самого любимого несносного мальчишку!"            

(продолжение следует)
      
*Cito! (лат.) быстро, скоро, живо (используется в медицине, фармакологии)
*МККК  (абр.) Международный Комитет Красного Креста