Новогодний хоровод на лесной поляне

Лауреаты Фонда Всм
ЛЮДМИЛА ЛЕВИНА 2 - http://www.proza.ru/avtor/levina1 - ВТОРОЕ МЕСТО В 104-М КОНКУРСЕ ДЛЯ НОВЫХ АВТОРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

Субботнее, декабрьское утро было морозным и солнечным. Белый снег, выпавший ночью, красиво сверкал, искрился. Мы с сестрой Кирой с восторгом смотрели из окна на ослепительную, зимнюю красоту.  Белоснежное великолепие  оживил красногрудый снегирь, он прилетел и сел на ветку дерева за нашим окном.
– Какой красивый! – воскликнула Кира.
И он, как будто услышав её, несколько раз кокетливо повертел своей головкой.
 – Я знаю песенку про снегирька, приоткрой форточку, я ему спою, - сказала Кира.
Я открыл форточку и она запела:

– В зимний солнечный денёк, над рябиной снегирёк,
Все кружился, да летал, смело ягоды клевал.
Вдруг, случилось волшебство, о каком и не мечтал,
Снегирёк, под Рождество, красногрудой птицей стал.
Распушил он перья, хвост, и  сказал:  – Я Дед мороз,
Все слетайтесь в хоровод, чтобы встретить Новый год.

Снегирь послушал песенку и улетел.
...Приближался Новый год, до его наступления оставалось всего три дня.
В комнату вошел папа.
– Пора ехать в лес за новогодней ёлкой, – сказал он, – кто со мной?
– Я-я! – одновременно крикнули мы и побежали одеваться.
Примерно через полчаса за окнами машины уже мелькали укрытые снегом равнины. Вскоре показался лес.
– Ну, вот и приехали, – сказал папа, – пойдёмте ёлку выбирать.
Мы шли по лесу и, вдруг, очутились на поляне. Там, прямо посередине, росли две чудесные ёлочки. Одна высокая, ростом с папу, а другая совсем маленькая, чуть выше заснеженного пенька.
– Ну вот и нашли ёлочку, – сказал папа, – пусть маленькая ещё подрастёт, а эту красавицу мы заберём с собой на праздник.
И только он достал из чехла топорик, чтобы срубить ёлку, как, вдруг, откуда не возьмись, налетел ветер и своим порывом вскружил снег.
– Кажется, пурга начинается, - произнёс папа, - нужно возвращаться.
И мы поспешили к машине.
Налетевший ветер был таким сильным, что переметал дорогу, по которой мы ехали домой.
– Как жаль, что возвращаемся без ёлки, – грустила сестра,  – мама уже, наверное, игрушки и бусы приготовила, чтобы её наряжать.
– Ничего, – ответил папа, – мы её завтра привезём, когда вьюга закончится.
Кира обрадовалась предстоящей поездке и стала напевать песенку:

– Вьюга вовсе не страшна,
Песни нам поёт она:
–У-у-у-у, у-у-у,
У-у-у, у-у-у.
Вьюга, вьюга затихай,
Свои песни допевай:
- У-у-у-у, у-у-у,
У-у-у, у-у-у.
Вскоре снежная вьюга осталась позади.
Мы вернулись в город. Там, по-прежнему, ярко светило солнце и мы с сестрой отправились на каток.
   Вечером, за ужином все говорили о предстоящем празднике.
Вскоре я отправился к себе в комнату и решил пораньше лечь спать. Лежа в кровати, я вспоминал нашу поездку.
"Наверное в лесу ещё бушует вьюга. А, вдруг, она заметёт все тропинки? Но, вообще-то, я хорошо запомнил место, где растут ёлочки и смогу завтра отыскать поляну",  - думал, зевая...
И, вдруг, я очутился на лесной поляне. Я нашёл её, нашёл быстрее папы. А вот и знакомые ёлочки. Я присел на пенёк, чтобы дождаться папу и Киру. И тут,неожиданно, услышал чей-то незнакомый голосок:
– Сестра, не оставляй меня,ведь мне так хорошо, что ты всегда рядом, что мы вместе.
Я  осмотрелся. На лесной поляне, кроме меня, никого не было. Но, чей-то голосок вновь послышался:
– Уж если ты хочешь уйти,то возьми и меня с собой. Прошу, не оставляй меня одну.
– Не переживай, – послышался другой голос, – мы всегда будем вместе.
Я вновь осмотрелся - никого...
"Кто же это говорит"?
И, вдруг, я понял - это шепчутся две ёлочки: маленькая и большая.  Оказывается они сёстры! А ведь мы хотели их разлучить. Надо срочно сказать папе и Кире, что ёлочки, не просто так растут рядом, что они сёстры, поэтому им нужно быть всегда вместе, и жить в лесу.
У-у-у, – послышалось, издалека, знакомое завывание.
"Ух, ты, это, наверное, опять вьюга возвращается, надо быстрее уходить из леса",  – я встал, чтобы идти к машине.
Но, что это со мной? Мои ноги не слушались, я не мог сдвинуться с места. А завывание вьюги становилось всё сильнее, нужно было немедленно убегать, но у меня на это совсем не было сил.  От отчаяния я закричал:
 –  Папа, Кира, помоги-и-те-е!
И от собственного крика... проснулся. Несколько минут я неподвижно лежал в кровати, вспоминая сон. Было раннее воскресное утро, все в доме ещё спали.
"Какое счастье, что я дома, а не в лесу",   –  прдумал я, зевая. Но, вдруг, меня осенило:
"А что, если лесные ёлочки и в самом деле сёстры", - пронеслось в голове.
Сопоставив все события вчерашнего дня, я был уверен, в том, что это действительно так:
"Ведь они рядом растут и очень похожи: обе стройные, с пушистыми ветками, острыми макушками. Да ведь и вьюга не случайно нас вчера прогнала, и не грозная она вовсе, а, наоборот, заботливая, потому и оберегала ёлочек-сестричек", – размышлял я, окончательно пробудившись.
Утром, за завтраком, я рассказал свой сон. Родители переглянулись, а находчивая Кира предложила:
–  Давайте к этим ёлочкам-сестричкам будем  просто так ездить, чтобы любоваться ими.
–  Конечно, –  ответил папа,  –  мне, если, честно, совсем не хотелось рубить вчера   ёлочку.
– Тогда, – сказала мама, – я предлагаю пойти в цветочный магазин и купить там комнатную ель, ведь их специально выращивают для Новогоднего праздника. К тому же эти ели очень хорошо чувствуют себя в тепле, и могут прекрасно расти в комнатных условиях долгое время.
И мы купили комнатную ель - красивую, пушистую, и нарядили её.
Вскоре, наступил чудесный праздник. Мы веселились, радовались подаркам и, конечно же, пели:
–  Мы купили комнатную ель,
В нашем доме стало веселей,
День за днём красавица растёт,
С нею мы встречаем Новый год.

А лесные ёлочки,
Сестры и подруги,
Распушив иголочки,
Не боятся вьюги,
Стали только краше
Сёстры и подружки,
Холод им не страшен,
На лесной опушке.

Бусы мы повесили на ель
В нашем доме празднично теперь,
Песни мы поем про Новый год,
И танцуем вместе хоровод.

А лесные ёлочки,
Сестры и подруги,
Распушив иголочки,
Не боятся вьюги,
Стали только краше
Сёстры и подружки,
Возле ёлок пляшут
Зайцы на опушке.

В такой праздник все были счастливы!
   На следующий день к нам вновь прилетел снегирёк и сел на ветку дерева за окном. Кира, увидев его, обрадовалась и позвала меня. Я открыл форточку и она спела снегирьку новогоднюю песенку, в которой, как вы догадались, был ещё один куплет:
- Отшумел весёлый Новый год,
Ель у нас по-прежнему живёт,
Пусть метут метели за окном,
В нашем доме ёлочке тепло.

А лесные ёлочки,
Сестры и подруги,
Распушив иголочки,
Не боятся вьюги,
Стали только краше
Сёстры и подружки
Холод им не страшен,
На лесной опушке.

Снегирек, как и в прошлый раз, дослушал песенку и  улетел.
Стояла прекрасная погода, и мы поехали в лес. Нашли лесную поляну, где росли ёлочки - сестрички и нарядили их в блестящую, новогоднюю мишуру. После, играли в снежки, а ещё, взявшись за руки, водили весёлый хоровод вокруг ёлочек. Утопая в снегу, мы падали, смеялись, поднимались, стряхивая белоснежный снег, и вновь продолжали веселиться.
– Впервые в жизни я вожу такой весёлый хоровод на лесной поляне, – сказала мама.
– И я, – отозвался папа.
–  И я-я! – как всегда, одновременно, крикнули мы с Кирой, и с хохотом повалились в снег. Нам было хорошо и весело.
Неожиданно на поляну прилетели птицы: воробушки, синички и красногрудый снегирь. Птицы стали кружиться над нарядными ёлками.
Незаметно прошёл день.
– Пора возвращаться домой,  – сказал папа.
–  Нам, действительно, пора, – подтвердила мама, – а вот птички, пусть ещё покружатся над ёлочками в своём новогоднем хороводе, ведь у них похоже, даже дед Мороз есть - красногрудый снегирь, – добавила она.
–  Такой, как в твоей песенке, – сказал я Кире.
Мы с сестрой посмотрели друг на друга с улыбкой, и все вместе пошли к машине.