Брюки спадают

Анжелика Богданова
Все брюки с меня спадают. С утра стала переодеваться с поезда, и брюки от костюма съехали совсем ниже живота. Придется придерживать их ремнем. Хоть подтяжки покупай. Или сразу новый костюм. Пиджак тоже немного на плечах провис.


Это результат вегетарианской диеты. Вернее питания по гуманным принципам. Вот опять сегодня день рождения коллеги. На кухне - совсем по-парижскому: два вида профитролей в креме, и два вида пломбира. Белое и шоколадное. Да еще и с орехами. Супер! Теперь могу себе позволить такое пиршество. Я не толстею.


Скоро фигура вернется в евростандарты. В выходные я уже примеривала на прогулку юбочку n-ного года выпуска. Подошла, нормально так. Еще надо пробовать играть в бадминтон. Посмотрю, как будет реагировать моя нога после мениска.


Километровые прогулки в воскресенье дали свои плоды. Заснула в поезде как убитая, просыпаюсь ночью в туалет и думаю спросонку: "А я домой еду, или в Москву?"