О литературном мошеннике Н. С. Митрохине

Краснов Валерий
Позвольте представить вам Никиту Сергеевича Митрохина,генерального директора Национального агентства по печати и СМИ "Русский литературный центр",Второго представителя Фонда развития литературы им. А.М.Горького в России и прочая и прочая...
Этот важный литературный чиновник выпустил альманах NISERMI, зашифровав в названии своё имя,отчество и фамилию.
Пройдя объявленный Митрохиным конкурс, моё произведение попало в этот альманах,и я решил приобрести два экземпляра.
11июля 2018 г. я оплатил через дистрибьютора 800 руб. за два альманаха (Заказ 1536, номер транзакции 26255342.)
19 июля 2018 г.  я ,по совету подельника Митрохина - Игоря Леликова, перечислил 320 руб. за доставку книг на счёт индивидуального предпринимателя  Н.С.Митрохина, немало удивившись,что литературный деятель занимается индивидуальным предпринимательством.
Шли недели и месяцы,а альманахи ко мне не прибывали. Стал посылать э-мейлы Митрохину и Леликову. Без ответа.
Тогда вышел на Интернет и познакомился с отзывами о Митрохине и его Центре. Люди описывают,как он их обманул, и называют его мошенником.
Я сообщил Митрохину,что присоединяюсь к этой оценке.
После этого подручные Митрохина (а быть может, и он сам) направили мне несколько оскорбительных писем, а мои обращения в отдел доставки литературного центра с требованием выполнить мой заказ остались без ответа.
Завершаю свой рассказ на грустной ноте : как жаль,что такое благородное дело,как литература,оказывается в руках жуликов!
Перечитывая статью, я задался такими вопросами : любопытно,как мошенник смотрит в глаза жены и детей, и ещё - верит ли он в бога,и если да,то кается ли на исповеди в своём воровстве?