Где я был первые 28 лет - начало

Олег Булгак
1.

"...Когда моя жена и дети в тысячный раз попросили рассказать, где я провёл первые двадцать восемь лет своей жизни, стало окончательно ясно, что отвертеться не удастся. Я пообещал открыть наконец эту свою самую главную тайну, собрал их вечером у накрытого стола, разрезал купленный заранее торт и налил всем ароматный чай с бергамотом.
- Сейчас выпьем по чашке чая, съедим по куску "Наполеона" и я начну...
Но в этот момент жена схватила блюдо с тортом и ловко выкинула его в окно. Потом стремительно вылила в кухонную раковину чай из всех чашек и снова уселась на табурет, как ни в чём не бывало. Я и глазом не моргнул. А дети, улыбнулись, переглянулись и заорали:
- Папа, ты что, опять добавил во всё порошок-бегом-на-горшок?!
Я выпучил глаза:
- Разве я способен на такое?!
- Ещё как! - снова заорали они, хохоча. - С прошлого раза не можем забыть!
- Зато напрочь забыли, о чём тогда требовали рассказать, что мне и было нужно, - подумал я. А вслух сказал:
- Ну что ж, отпираться больше нет смысла. Поэтому без лишних предисловий признаюсь. Итак, первые двадцать восемь лет своей жизни я провёл среди...
И тут в дверь позвонили. Вы скажете, что это опять подстроил я. Ну, в какой-то мере. Не зря же я целых двадцать восемь лет провёл там, где провёл. И среди тех, о ком не стоит говорить вслух, потому что всё равно никто не поверит..."

2.

"...Я пошёл открывать. На пороге стоял маленький полицейский с большим игрушечным автомобилем под мышкой. Он был смущён и, чтобы скрыть смущение, улыбался шире, чем положено полицейскому. Я улыбнулся в ответ и спросил, взглянув куда-то в сторону и вверх:
- Ой, что это?
Маленький полицейский встревоженно обернулся, и тут я незаметным движением стащил у него с головы фуражку. С моим 28-летним опытом это было проще простого. Я люблю пошутить с людьми, но этот был не совсем обычным. Когда он снова повернулся ко мне, улыбки уже не было. Холодные, стального цвета глаза внимательно меня рассматривали.
- Зайдём в квартиру или сразу в отделение поедем? - спросил он скучным голосом. Я молчал, но приглашать его в дом не торопился.
- Это ваш, - сказал вдруг маленький полицейский, протягивая мне большой игрушечный автомобиль. И добавил:
- А фуражку верните. Иначе у меня из зарплаты вычтут её стоимость. - Он снова засмущался.
- Зачем мне машина? - спросил я.
- Может, всё-таки?.. - и он сделал движение, как будто хочет зайти.
- Нет уж, - сказал я решительно. - Поехали в отделение.
У маленького полицейского вдруг забегали глаза. Из холодных и стальных они стали тускло-зелёными. Я почувствовал себя гораздо увереннее:
- Так что, Ворон, зачем прилетел? И что это за автомобильчик?
Он совсем сник. И после долгого вздоха сказал:
- Узнал меня всё-таки... Они говорят, что ты должен вернуться..."

3.

"- Вернуться... - я опустил голову, чтобы скрыть радость. Я очень любил жену и детей, но как же мне хотелось вернуться! Я уже открывал рот, чтобы сказать "да, конечно, разумеется!"

И именно в это мгновение из квартиры напротив вышел Кутя. Следом за ним вылетела летающая тарелка. Кутя едва успел пригнуться, как тарелка, не рассчитав скорости, с грохотом врезалась в стену и разлетелась на полсотни крохотных кусочков. Один из них пару секунд ещё светился зелёным огоньком, но вскоре погас.
- Опять промазала, - радостно сказал Кутя и запер дверь. Не обращая внимания на нас с маленьким полицейским, он пошёл по лестнице вниз. Осколки разлетелись по всему полу, но ими никто не заинтересовался. Спустившись на два пролёта, Кутя крикнул:
- Слышь, ты, если что, ори! Может, соседи услышат, выйдут помочь.
Тут он захохотал и добавил:
- Ага, выйдут они!.. Прям побегут.
Полицейский.(а на самом деле, Ворон) мял в руках фуражку и молча смотрел. Я наклонил голову набок и тоже смотрел на него. Потом спросил:
- Это всё?
Он кивнул. Тогда я произнёс Нужные Слова:
- Ты выполнил поручение и отныне волен, пока тебя опять не призовут!
Маленький полицейский вздохнул с облегчением, торопливо выкрикнул:
- Машина - чтобы на ней вернуться к ним!
Потом стремительно уменьшился, покрылся чёрными перьями, каркнул, захлопал крыльями и вылетел в приоткрытое окно лестничной клетки..."