День рождения!

Данила Сенкевич
Настал сей день!
Настал мой День Рождения!
Пора покинуть свою тень,
И прекратить сражения!

Я в этот день прекрасный,
Хочу сказать, лишь об одном,
Что человек я, ясный,
И не жалею ни о чем!

И нет смысла думать,
И не стоит даже гадать,
Мне семья во всем помогает,
Мой брат, Отец мой и Мать!

Я спасибо хочу сказать им,
Что со мной уже 20 лет,
И сняв с лица свою маску и ненужный грим,
Говорю, что роднее, никого для меня больше нет!

И конечно же не забыл я,
Про бабушек, братьев, сестер,
Я кричу, себя не жалея,
Я самый богатый! Я как мушкитер!

И друзья есть, хоть их и не много,
Но настоящий один, точно есть,
И пусть знакомы с тобой мы не долго,
Наша дружба, крепче чем жесть!

А в итоге, хочу сказать я,
Вас всех, за все благодаря,
Спасибо за то, что вы рядом!
Спасибо за то, что вы есть!