О схлопывании

Владимир Лобарев
Слушал беседу Ж. И. Алферова с журналистом. Очень серьёзные темы они задевали – обсуждали. Журналист оказался на достойной высоте,  сразу скажу: он умнейшие вопросы задавал и даже свои предположения высказывал, которые учёный  принимал в разговор. Например, о ЧЁРНОМ КВАДРАТЕ  журналист так сказал: эта картина символизирует схлопывание искусства, мол, всё уже сделано и дальше тьма – чёрный квадрат, не так ли обстоит дело с наукой? Я не буду пересказывать их беседу, я о своей мысли, может быть и глупой, хочу сказать. Ты только не смейся. Я думаю, что капиталистическая система хозяйствования в ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ входит. – Многие о кризисе её говорят. – Они не так говорят. Сути дела не объясняют. Но прежде я вот что скажу: водородную бомбу остановили? Взорвали, испугались и остановились. Это «чёрный квадрат». Назад отошли. Так и с коммунизмом получилось. Теперь очередь за капитализмом в стадии империализма – глобализма. Вспомним закон пятипалой руки рынка. На пятый путь получения КПСС  Америка фактически начала переходить? Начала:  сколько военных баз наставила  по всему миру! Что это? Схлопывание! Надо отходить назад. Другой пример, ТУ 144, Конкорд отменили? Отменили. Отошли назад! Я думаю, что и в авиационном сообщении  скоро надо будет отступать и в сверхскоростном сообщении вообще. Да и в безмерном росте неравенства государств и внутри государств надо будет назад отступать. Так что ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ – вещь серьёзная. «Так думаю, только ты не обижайся», ДОТОГО – дорогой товарищ – господин.  В. Лоб.