Две ракеты песня

Тория Гурьева
Мне во сне приснилось
Будто крыша провалилась
И с тобою незаметно улетают
Две ракеты
Мне во сне приснилось
Будто крыша провалилась
И с тобою незаметно улетают
Две ракеты...

далеко. мне нелегко. говорить и молчать.

только только
улетают точно
я тебя не очень
ну а ты досрочно

только только
убивая взглядом
я тебя нечаянно
а тебе так надо

далеко. мне во сне. далеко.

Мне во сне приснилось
Будто крыша провалилась
И с тобою незаметно улетают
Две ракеты
Мне во сне приснилось
Будто крыша провалилась
И с тобою незаметно улетают
Две ракеты...

только только
улетают срочно
я тебя не очень
ну а ты неточно

только только
убивая взглядом
я тебя серьезно
а тебе так надо

далеко. далеко.

Мне во сне приснилось
Будто крыша провалилась
И с тобою незаметно улетают
Две ракеты
Мне во сне приснилось
Будто крыша провалилась
И с тобою незаметно улетают
Две ракеты...