Я вижу

Юрий Уткин
Да,
я вижу и дым, и пожарища,
Беспризорные толпы ребят,
И дороги…
…Убитых,  страждущих,
По  которым  живые скулят.
     Не найдут они в новых  эфирах,
     Сколько  гаджеты  не терзай,
     Ни спасения, ни благодати,
     Ни того, кто унёсся в Рай.
Остальным на Земле остаться,
Потихонечку вымирать,
Кушать хочется, может статься…
- Ни соседа ли мне пожрать?
     Навострим  наши стрелы, копья
     И пойдём воевать  на них,
     Может  снова свою имперью…
     И «Коллайдер» опять создать.
Снова, снова История вьётся,
Снова копья, ракеты, - жуть,
Где же Бог, всё над нами творящий,
Его – нет?, или всё это – муть.
     Я сегодня смотрел на мышку,
     Что кусала упавшее яблоко,
     И я вспомнил себя мальчишкой,
     И подумал, что жизнь, как облако.
Мы плывём в нём, не думая,
Что творим, вопреки всему,
Создавая системы страшные,
Мы гордимся,  что служим ЕМУ.
     ЕМУ – антиподу  Бога,
     Кто правит нашей жизнью.

Хорошо, что жизнь наша так коротка,
Иначе, мы бы видели её результаты.