Никогда не живите прошлым...

Евгений Лихачёв
Никогда не живите прошлым.
Кроме боли оно ничего не доставляет.
Я могу повториться конечно, как поэт и музыкант.
Меня сверху простят.
Помню 2005-й год. Мы договорились по телефонам о встрече.
А остановки перепутали, у знаменитого парка Гагарина,
где в тридцатые годы расстреляли десятки безвинных.
- Привет!
- Здравствуй.
Кафе, кофе.
- Где ты живёшь?
- На "Шоколадке", проспект Карла Маркса.
Едем на 47-м маршруте.
Вокруг пихты, тополя, рощица над ушедшей в прошлое желеэной дорогой.
Исчезла местная речка. Осталось маленькое озерцо над мостиком.
Чужая фирма выпускает здесь псевдо-шоколад.
Подходим к дому.
- Вот здесь я и живу.
- Ок, созвонимся.
Прошло тринадцать лет.
В принципе потерял вариант судьбы.
Прихожу туда.
И однажды увидел одинокую утку в болотце у моста.
"Что здесь делаешь, родная, лети на Воронежские озёра!"
"Дурак. Я символ твоей судьбы."
И полетела. А я, как обычно, с деревьями местными разговаривал.