Кошки...

Мария Турищева
Она посмотрела ему в голубые глаза.
- А что будет , если я умру? - задумчиво произнесла , взглянув на небо.
- Тогда я тоже умру, - твердо ответил он.
- Если вдруг собьет машина? Лязг..шум тормозящих колес...
- Что ты такое говоришь! - он сел рядом и взглянул ей в большие зелёные глаза, которые были полны слез.
- Но это ведь правда, тихо прошептала она..так больно..
- Все хорошо, я с тобой. Я всегда буду рядом.
- Даже, когда я умру?
- Да.
- Только не умирай ты!
- Хорошо ...если ты так просишь... Я буду смотреть на небо и разговаривать с тобой каждую ночь, сидя на этой крыше, которую ты так любишь!
- Странно ...
- Что именно?
- Боль утихает... Но не в сердце...
Молчание.
- Спасибо, - тихо сказала она.
- За что?
- За то, что всегда был рядом...
- Все будет...
Но она закрыла глаза, последний раз взглянув на звёздное небо, последний раз почувствовала пульсирующую боль в груди от укуса собаки... Последний раз...

Но это были всего лишь кошки. Кошки, которые любили друг друга.