***

Анастасия Бескровная 2
Привет, меня зовут Вика. Виктория Викторовна. У меня есть пару касет и куча любимых книг.
У меня есть отец, правда он серьёзно болен и может в любую секунду просто так умереть. У меня есть младший брат и сестра, им нет и пяти. Нас два года назад бросила мать, мне тогда было пятнадцать. Она предпочла нам мужчину с алкоголизмом. Мы её не простим и не забудем.
Здравствуй, холодный февраль. Сегодня умер отец и словно весь мир рухнул у меня на глазах. Я не могу я это поверить, ещё вчера мы гуляли в парке, а сейчас его нет.
Здравствуй, тёплый март, мне 18, теперь я работаю, чтобы прокормить милых детишек. Я еле свожу концы с концами. Отдыхаю пару раз в месяц и валюсь с ног от усталости.
Здравствуй, жаркий июнь. Сегодня меня уволили с двух  работ, ведь я серьёзно заболела, а на другой работе нахамила какой-то шишке, ведь он приставал. Но все это неважно. А важно одно - пап, я очень скучаю и хочу к тебе.
Добрый вечер, холодный ноябрь.  Хотя, для меня он злой. У меня отняли самое ценное, моих милых детишек. Теперь у меня нет никого.
Привет, знойный декабрь. Меня выгнали из квартиры из-за не уплаты, месяц живу на улицу. Пап, ты прости, но я сижу на игле и не вижу радости в жизни. Её просто нет.
Доброе утро, ледяной февраль. Мне 19 было бы вчера, да только я умерла пару недель назад. В подворотне мне продали какую-то дрянь и меня не стало, а знаешь, я даже рада.
Пап, прости, но я умерла. До встречи.