Природа нас не обделила...

Наталья Яшина
Природа нас не обделила:
но я хочу, чтоб "обнулила",
а не учитывала впредь,
всё то, что было "при царе"!
Моя "флеш-память" не бездонна,
но я есть то - чего я помню.
Я помню то, как родилась я -
мир стала видеть в одночасье,
как плакала и засыпала,
и как конфет мне было мало.
И школу - первый класс я помню.
И как местечко поукромней
себе я в классе выбирала,
и как была там санитаром -
Повязка с крестиком червоным*
и форма с фартуком суконным.
И лагеря, и слёты помню.
Как жили, помню, экономно:
донашивали, "лицевали",
надеждою век коротали.
Я вспоминаю то свиданье -
минут на десять опозданье.
Не выбить мне ничем и страсти,
когда мы были только "здрасти"!
Я помню радости, печали:
как мне кричали, и шептали.
Как я болела, поправлялась,
любила как и как влюблялась.
Как обижалась и прощала:
все встречи помню и вокзалы.
Когда мне было "трын-трава",
когда мой день бежал "за два".
Я - то, чего я не забыла!
Но я и то, чего я скрыла...

* - красный

Художник  Karen Wallis