Прошёл год!

Мария Савина-Попова
ПРОШУ ОДНОКЛАССНИКОВ, И ПРОЗА – РУ,
ПОМЯНИТЕ ЗА УПОКОЙ РАБУ БОЖЬЮ
ЛЮДМИЛУ  - ДАТА - 2018 г, 17 ОКТЯБРЯ.
-------------------------------------------------------

                ПРОШЁЛ ГОД !!!

Прошёл год как нет на свете дочка тебя!
Этот  памятный день, 17–го октября!!!
Вот и зима прошла и пролетело лето!!!
Я ждала звонка от тебя, но нету ответа!!!

Съездили на твою  могилку 3 – го октября.
Мы с твоим сыночком наведали тебя,
Доченька, милая. лежишь ты в земле сырой!
Только птицы лётают, над могилкою  твоёй!

 Мы очень скорбим, что нет тебя  с нами!
 Это утрата ни когда не сотрётся с годами!
Дочка, ты на небе, как ты там без меня?!
Сердце рыдает, что навек потеряла я тебя!

Трудно эту утрату нам с внуком пережить!
И я  же не могу без тебя  дальше жить?!
В душе таска, день и ночь плачу о тебе!
Я потеряла сон,  и не вижу тебя во сне…

На фотку смотрю твою, ты же умница была!
Я радовалась тобою, будто розою  ты цвела!
Осталось боль, ноющая боль, в моей груди!
И мне тебя доченька,  никогда не найти!!!!

Ты же единственная была доченька моя!
Только видит Бог, как мне не хватает тебя?!
Сердце  каждый день обливается кровью!
Наша жизнь с тобой Закончилась с БОЛЬЮ!!!...