Про концовку

Владимир Федорович Токарев
Репортаж с места событий по изданию шести книг продолжается.
(начало смотрите в моем сборнике  На глазах изумленной публики)

Новость – четвертая  книга  (журнал в книжном исполнении с пятой главой бизнес-повести) для редактирования и корректуры готова.

После редактирования и вычитки книга  (закончу уже завтра) будет отправлена на модерацию.

А пока про концовку -

Итак, дело у меня подходит к концовке.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ ИЗБЕЖАТЬ по ссылке http://www.proza.ru/2014/05/19/1468 Цитата:
«…  2) переизбыток сюжетных линий, которые уходят в тупик и в конце оказываются не закрытыми. Вы, наверное, вспомните такие книги, в которых появлялись герои и исчезали "в никуда", больше об их судьбе автор не упоминал. И эти лишние детали, герои и линии торчат из книги, как кроличьи уши - из шляпы фокусника.»


Эта рекомендация для меня была очень полезна. Хотя вроде бы рекомендация очевидна.

PS. Попытался "съесть слона", но слегка поперхнулся - при  наборе пятой части бизнес-повести  (а она самая большая) в какой-то момент неудачно,  видно,  кликнул - и все послесловие, которое заняло приличное время, корова языком слизнула.

Говорят: "Все что происходит - к лучшему".
Я перефразировал это иначе - Если что-то уже произошло, в этом есть не только отрицательное, но и положительное. Плюньте на отрицательное и используйте положительное.

Вот я так и сделал: вместо подготовки сразу всей бизнес-повести, я вперед пустил новый номер журнала "Испытание рассказом", где 5 часть есть, а послесловия, разумеется, нет.