Горе

Повелитель Макарошек
Я помню туманные зори,
Я помню тот трепет травы,
Принявшей меня, и то горе,
Которое причинила мне ты.

Трава мне шептала так сладко,
Мол, не за чем сердцем скулить,
И я поддавался дурману украдкой,
Однако душа продолжала всё ныть.

Я помню пирон на вокзале,
Я помню прощальный завет.
И то, что тогда ты сказала
Мне не забыть уж вовек.

Стоял я и думал, зачем же
Так души чужие пленять,
Захватывать ум и все реже
Губами своими мои целовать…

Я помню тот взгляд безнадежья,
Я помню твой голос (увы)
И прядь, что на плечи упала небрежно,
Когда начала беспокоиться ты.

Я бросился, было, тебя успокоить,
Прижать, как ребенка к груди.
Но любовь моя не сумела устроить
Твоей ненасытной, гулящей души.

Я помню, закрылись вдруг двери,
Я помню, ты села в плацкарт…
И я, напиваясь, как сивый мерин,
Запомнил навечно тот март,

Когда я в туманные зори
Бросался в объятья травы…
Сигарами, водкой залечивал горе…
Горе, которое ты.