Давай будем верить?

Ася Слипи
 Уже проснулся? Доброе утро! Сейчас сварю кофе. А ты пока закрой глаза и представь, что тебе четыре. Перед сном с приятной легкостью после ванны с пеной и компанией уточек решил взбить подушку и увидел на ней перышко. Ты ведь уже считал себя взрослым на тот момент?! Настоящий мужчина, который не плачет, разбив колено на велосипеде, и защищает подружку из садика во время тихого часа. Но увидев это перышко, ты стал тем маленьким мальчиком, верящим в чудеса, которым по сути и являешься в четыре года. Оно так завораживающе реагирует на любое колебание воздуха.
" - Загадай желание и сдуй его, - спокойным и ласковым голосом сказала тебе мама, стоя на пороге комнаты.
- Но ведь желания не исполняются, мам. В них верят маленькие, потому что глупые, - говоришь ты, но аккуратно, чтобы не спугнуть перышко.
- Они не исполняются, только если в них не верить. Знаешь, вера решает многое в жизни. Делает счастливым и побуждает  к действиям. Совсем не обязательно быть маленьким для этого.
- Однажды я сдул перо на прогулке в садике, друзья назвали меня жалким романтиком.
- Ты действительно хочешь с ними дружить?
- Я не знаю. Друзья - это хорошо, но они редко понимают и принимают меня..."
  Хэй, ты здесь? Держи кофе и тосты. Все в порядке? Выглядишь озадачено. Знаешь почему я заговорила про перья из подушки? Утром нашла одно на твоей и хочу, чтобы ты загадал желание. Обещаю, оно сбудется. Я давно хотела с тобой об этом поговорить.
 Вчера встретилась со знакомой в кафе,  пока ехала туда- думала над темами для разговора (ведь не особо близко общаемся) - и остановилась на планах на будущее, чтобы не затрагивать личное.И вот, с полной уверенностью, что все пройдет хорошо, я захожу в кафе и вижу заплаканное лицо своей знакомой. Причиной стало расставание с очередным молодым человеком. Два часа спустя она начала забывать, как его зовут и открыто флиртовать с барменом. До сих пор не могу понять, это отчаяние или все прошлые отношения были одноразовыми. Тогда зачем плакать на публику?
 Единственное осознала - наши сверстники, даже не так - многие люди перестали верить. Верить в вечную любовь, про которую так часто писали Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Булгаков и наконец Шекспир. Верить в волшебство морозных узоров на окне, в силу счастливых билетов в автобусах, в опавшие реснички, задержавшиеся на щеках и в пенку на чае, которая приносит деньги.
В этой серой рутине и суете люди перестали замечать счастье. И вместе с этим перестали быть счастьем для кого-то. Думаю, им просто необходимо надеть те самые "розовые очки", через которые я вижу мир и за которые так часто меня сравнивают с ребенком.
 Знаешь, когда я тебя увидела, сняла их, но ты все равно был таким ярким, в отличии от других. И до сих пор такой. А этим утром я хочу подарить тебе пару розовых очков. Будем смотреть через них и ловить снежинки языком. Я хочу быть с тобой, но с одним условием: давай будем верить всегда и вместе?