Эпилог

Лариса Жукова
     Прошли годы, а память не отпускает. Многое помнится, но многое и забыто. Остались лишь светлые воспоминания о студенчестве, о юности, о заоблачных мечтаниях. Вышла замуж, у меня две дочки, два моих крыла, моя отрада и любовь до конца дней.   Замечательный муж, простой Ярославский парень, что называется «мужичок из  робких», помощник и опора. Внук  окончил институт нефти и газа в Москве, работает по специальности, может быть, стану прабабушкой. В школе проработала 56 лет. Выбора не было, только пединститут. Случайность? Как говорится - не случайная случайность - закон диалектики или судьба. Ещё в начальной школе часто копировала своих учителей, на шкафах, на подоконниках расписывала задания ученикам. Мечты о будущем были заоблачные, училась то  хорошо, но всё сошлось на правде жизни. Как мне удалось столько проработать в школе, и не просто проработать, а как сказал последний директор школы, кивая на мои года по случаю получения кабинета на моё имя: - «Она не тлеет, а ещё горит». Да горела …  и
       летопись окончена моя.  Без ложной скромности скажу - Я состоялась и как женщина,  и как мать, и как бабушка, и как  профи. Жизнь прожита не лёгкая, но красивая. Жаль, что время так быстро промчалось. Но своих однокурсников вспоминаю с нежностью.