В Москву, в Москву..!

Анжелика Богданова
Мне сегодня один человек иностранный, причастный к издательскому делу прислал в Инста такой мессидж: «I admire your arts». Я восхищаюсь вашим творчеством.

У меня и руки стали походить от навязчивого нейродермита. На душу сходит даже не покой, а легкое блаженство. Тихий кайф. И громкий кайф - желание побегать в парке, покричать.

Многие маленькие этюды и легкие эссе сходу за час-два набирают в Дзене по 300-400 прочтений. Но это только старт. Надо стремиться к прочтениям в пересчете на тысячи голосов.

А пока пишу для удовольствия. Брюки с меня валятся, надо покупать подтяжки, или новый костюмчик. Это результат питания, согласно гуманным принципам.

Много планов, но основной - выспаться. Вчера гуляла так долго, что в поезде проснулась ночью и подумала: "Я домой еду, или в Москву?"

https://www.b17.ru/article/120145/