Новость дня! Трамп о деле Скрипалей

Алексей Горшков
 13:19, 15 октября 2018  РИА Новости
Американский президент Дональд Трамп ответил на вопрос   журналистки телеканала Лесли Шталь «Имеет ли Путин отношение к убийствам и отравлениям?  «Наверное, да. Наверное», — сказал Трамп.
 Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что не стал бы расценивать слова президента США Дональда Трампа в интервью CBS как свидетельство того, что тот допустил возможность причастности главы российского государства Владимира Путина к убийствам и отравлениям. Представитель Кремля призвал "гибко" относиться к лингвистическим особенностям.

Дмитрий Песков к Боссу в кабинет влетел:
«Влади Владимыч! Я просто офигел!
Трамп, в отравленье Скрипалей вас прямо обвиняет!
И говорит «Наверное! Возможно! Мир об этом знает!»
Владим Владимыч растерянно за ухом почесал,
«И что ж мне делать, Дима?» - растерянно сказал....
«Босс! Я думаю, такой пустяк, не стоит даже замечать!
И лично Вам, не надо Трампу отвечать!
Я сам отвечу Миру, от Вашего Лица,
И растопчу ногами, Трампа подлеца!»
«И что же ты ответишь, Дима,?  Я хотел бы знать»
«Отвечу, что языковую лингвистику необходимо изучать!
Что значит «Наверное». «Возможно», « Я Полагаю»?
Нет доказательств! Так что лингвистику, Босс, я знаю!»
Тут облегченно Босс вздохнул: «Ты, Дима, молодец!
А Дональд Трамп — большой мерзавец и подлец!».....

Тут — занавес упал. Второй акт Драмы завершился.
Но Пьесе не конец....  Всем интересно: Какой конец свершился?....