Пульс

Анастасия Миморьина
Сердце колотится в эту тёмную, как бездна, ночь, так сильно, что разбивает душу изнутри на тысячи маленьких осколков. Хоть душа и так разбита на части который день к ряду. Не важно… Остатки моей доверчивой души. Удары сердца проносятся с силой взрывной волны по всему ослабшему телу. Я сошла с ума. Мне просто хочется бесконечно говорить тебе о своих чувствах, и говорить. Мне стало вдруг жизненно необходимо получать твои, быть может и не искренние, ответы на мои спонтанные признания. От этого кровь по венам разгоняется до второй космической и становится совсем не до сна. Нужно немного прийти в себя.. . Желаю спокойной ночи, ещё немного странных признаний и ухожу… Перевожу дух один на один с тишиной и самой собой. Колотится… Невозможно уснуть. Пытаюсь успокоить себя, но внутри все осколки смешиваются с кровью и просто разрывают артерии на части. Пульс сильный, даже слышно… Дышу. Глубоко. Чтоб стало хоть чуточку спокойнее. Не помогает. Сердце стучит по тебе, как сумасшедшее — шальное, дай поспать! Не успокаивается. Бьётся и с каждым ударом вбивает тебя всё сильнее и сильнее в мою голову…
(2017)