Записки опера. Ошибка в объекте

Сергей Штурм
Волк, думая попасть в овчарню
Попал на псарню. И.А. КрыловЪ

90-е годы, которые сейчас ностальгической ноткой называют «лихими»…
У людей нет денег, вся страна превратилась в огромную барахолку, старшее поколение исправно вымирает, молодое, путём введения в себя спиртосодержащих и кажущимися ему подобными жидкостей, а равно и наркотиков – тоже стремится за ним. Кривая рождаемости совсем скривилась и стремится к нулю, тотально закрываются детские сады.

Богачи – у кого «нефтянка» в руках, в частности, богатейший «Лукойл». Эти ушлые ребята душевно прикупили два пустых (увы, увы!) детских садика на одной улице, где я провёл детство, отрочество и частично юность, один, роскошно отделав, превратили в свой офис, другой, отделав куда менее роскошно, с дальним прицелом отдали РУОПу – региональному управлению по организованной преступностью.

Окружной отдел с энтузиазмом вселился в новое здание, стал обживать, пока не удосужился ещё присобачить на данный с барского плеча особнячок табличку с государственным орлом-мутантом и наименованием заведения, и в это время…

Напомню, самый разгар 90-х, бывшие спортсмены, оказавшиеся не у дел, активно вербуются доморощенными «мафиозо». Не становятся исключением и ученики школы одного известного мастера, общеизвестного по фильму «Пираты ХХ века», крутого боцмана, махавшего нунчаками на борту судна «Нежин»…

Итак, несколько весьма колоритных молодых людей (прикид – бритые затылки, обилие «голды» на могутных выях, малиновые пиджаки, пальцы врастопыр – осуществляют (как они думают) «наезд» на «Лукойл». Ага. Офис расположен несколько «ниже по течению», а тут – РУОП, Без вывески, подчёркиваю.

Имеем: несколько атлетически сложенных парней заходят в здание РУОПа. На дежурного в камуфляже (а что, раньше охранники частенько в «комках» сидели!) не обращают внимания, и в виду узости мышления на его шевроны СОБРа (Специального отряда быстрого реагирования) тоже, и начинают его, мягко говоря, метелить…

На шум при этом действе снизу, из «качалки» поднимаются коллеги избиваемого, бойцы СОБРа (в народе – «чебурашки-ниндзя», со второго этажа спускаются опера… В итоге смеялись все. Ржал начальник РУОПа, хохотал прокурор, заливались оперативники и «чебурашки», и только «быки», стоящие в донельзя унизительной для мужчины позе почему-то не смеялись…