Мэй

Айбар Жандарбеков
Мэй просыпается в ночи, дисплей
загорается как луч в потёмках:
- Мэй, я не смогу иметь детей
Ни наследника, babe, ни потомка
Мэй, если мир – скоростной хайвей
то я не справился – снесло с потока

Мэй, я счел диагноз за злую шутку
Мол, мне 35 – любую немощь устраню
А как дошло, Мэй, стало жуть как
Страшно, стыдно – как мочиться в простыню
Мэй, я боюсь, что поврежусь рассудком
Боюсь увязнуть, не ощутив ступню

Мэй, я пью так что теряю сознание
Дом – сродни полю где был выпас
Или обыск, следственное дознание
Уют, если и был, то вытек, выполз
Мэй, я боюсь находиться в здании
Из которого могу, случайно, выпасть

Мэй, мысли разбрелись, но в скопе
Мне б войны – мучительной, мужской
За что-нибудь воюя, выть в окопе
Смотреть на фотографию твою с тоской
Мэй, я не рисую никаких утопий
Мне б цели, Мэй, понятной и простой

15.10.2018