Сентябрь... Грозный...

Лина Галиан
               Ах, какое замечательное изобретение -самолёт! Семь утра, я в кемеровском аэропорту, перелёт до Москвы, три часа во внуковском випзале, два часа лёту и я в Грозном. Такси… гостиница…выдыхаю. Я в Грозном!
             Как будто не было долгих  одиннадцати месяцев, как  я вернулась из Грозного. И вот, снова знакомые места. Встреч  в Грозном запланировано много, надеюсь, что всё пройдёт строго по намеченному плану.
            Самая первая встреча, и обязательная к тому же, с моими юными друзьями из школы  № 26. С ними мы встречались в прошлом году в  музее Ахмата Кадырова, где   вдоволь нафотографировались.
            А потом я выслала детям, как и обещала,  наши городские  газеты с моей  статьёй и нашим фото на обложке. Немного волнуюсь, мне кажется, что я помню каждого в лицо, хотя и не всех знаю по именам.
            В фойе школы меня встречает Макка Хусаиновна, учительница и удивительная красавица. Мы обе  рады встрече. Проходим в актовый зал, где  меня окружают дети, ещё немного и весь класс в сборе.
          Обнимаюсь со всеми по отдельности, радуюсь, что и правда, помню всех. С трудом сдерживаю волнение, потому что лица детей абсолютно  искренни, а  их  глаза светятся  неподдельной радостью.
          Дети рассаживаются, и мы все вместе смотрим ролик о школе, потом я рассказываю о своих впечатлениях, о том, что произошло за год. Показываю свою книгу, которую я привезла с собой и посвятила двухсотлетию города Грозный.
            Потом дети поют, а вместе с ними пела  и моя душа. Давно мне не  было так легко и хорошо. Тепло разливалось внутри и пощипывало глаза, хотелось, чтобы эти ощущения оставались надолго. Незаметно пролетело время нашей встречи.
           Много фотографируемся и с сожалением расстаёмся. Обещаю, что непременно  вышлю газеты со статьёй и обязательно посылку с кедровыми шишками. На прощание  обнимаемся,  и я обещаю, что мы  увидимся снова.
            Меня провожают до такси, перед этим мы ещё долго общаемся за столом в школьной столовой, обедаем и не можем наговориться. Из окна машины с грустью смотрю на ставшие мне родными лица. Хочется плакать…
            
Продолжение следует
         
 К сожалению фото не смогла загрузить, необходимо отформатировать, попытаюсь это сделать позже.