Монолог

Елена Рожкова-Астахова
-Алло, Ивановна! Это Павловна! Это, что  у тебя фырчит? Выкидывай свою рухлить. Пора на модернизм переходить. Да я не о тебе говорю, ты ископаемое, а рухлить – твой телефон.  Ивановна, я тебе с мобилы звоню. Мне его внучок подарил и на автомат поставил. Я нажала на кнопочку и к тебе попала. Ой! Ты порося режешь! А что у тебя там за визг? А-а, это ты визжишь? Да не буду  в тебя из автомата пулять. Это у меня мобила на автомате. Что ты орешь? Ивановна, ты доисторический элемент, надо жить по - новому. Вот сегодня внучок попросил меня сто рублей на мыло положить. Что? Я мыло новое достала, в красивую мыльницу положила. Ты помнишь,  у меня красненькая с синий крышечкой есть. Туда я деньги и положила. Пусть внучок обрадуется! Ладно, Ивановна, пойду я новую технику осваивать; называется… комп. Внук сказал, что эта «машина» умная. Она знает все. Что? И про тебя тоже знает.  Пойду я, а ты повизжи…только не на ухо мне. Пока, пока, старая рухлить!