замечание к историческим штудиям о русских царях-и

Артазар
*
подобные изыскания я веду не для того, что бы застолбить за русскими царями некое духовное преимущество перед королями и папами государств Европы, но только ради выяснения подлинной истории современной цивилизации и истории создания матрицы т.н. "Библейского Проекта", внутри которого мы существуем ныне.
с духовной - христианской точки зрения - и русские цари с патриархами, и римские папы с европейскими королями равно были гонителями апостольской церкви Иисуса Христа, которая никогда не склоняла и не склонит своей Главы перед земной властью, которая есть претензия плоти и души властвовать над духом.
в этом смысле все христианские церкви востока и запада, которые пошли на теснейший союз с царями и королями - с "царством кесаря" являются, по сути, отпадшими от истинной Церкви Христа, которую сами же и стали гнать и уничтожать, как свидетельницу их измены.
именно в этом смысле нужно понимать слова Откровения Иоанна, которые промыслительно сохранились до сего дня. А именно: "И дано было ему (зверю) вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем". Откровение, 13;7.
вполне отдаю отчет, что такое понимание истории церкви почти никем из православных принято быть не может, ибо слишком горькая правда открывается здесь о нашей церкви и о нас самих. настолько горькая, что отторгается сходу, без глубокого, искреннего размышления. что ж, придётся в этой ситуации побыть одному, другого решения нет.
....
не одному, конечно, но с духом истины, который дышит, где хочет, как бы вызывающе это не казалось кому.
и, конечно, есть люди, способные воспринять такое видение, но это всегда люди не состоящие в христианских церквах, а ведь осознание сказанного именно членами христианских церквей, только и может совершить чудо воскресение мертвых, от них же первый есмь аз.

ПС

ежели мне укажут на несомненных, хоть и весьма немногих, людей Божиих внутри офиц. исторических церквей как на доказательства благодатности этих церквей, то на это у меня есть ответ мудреца-харизмата Петра Иванова в его глубочайшей книге "Тайна святых". В этой книге он объясняет этот феномен тем, что когда церковь по умножению грехов стала плотской и перестала рожать духовных человеков, как не способная к сему бесплодная женщина, тогда Господь, по неизреченной своей Милости и Состраданию в людям стал Сам ставить своих избранников "по чину Мелхиседека" в ту или иную плотско-душевную церковь, ограждая их при этом, как он формулирует, "необоримою благодатью", что указывает на то, что такие люди волей Бога освобождались от искушений, которые превосходили их силы и таким образом они сохраняли чистоту сердца и полноту веры ради вразумления окружающих их братии, которая, в свою очередь, большей частью их преследовала и гнала.