В этом, наверное счастье!

Артем Ремизов
Меж гранями мира и многих основ
Это скорее начало и предисловие.
Да бы искореняя все, вырывая гвоздь этим ломом.
Не надо мне похвалы или пошлины.
Не от толпы, не от коршунов!
Когда нибудь я раскрою себя. 
Только лишь одной, изливая и теребя
Посвящу, душу и трепетая.
Мечтая отправиться в путь по книжным мирам,
На зло кутерьме и пирам.
Когда все по барам.
Танцуя и веселясь парами.
 
А я. .
Через горы меж буераками и завалами.
Позже в одиночку наблюдая закат.
Облака погружаясь в водную гладь с примесью алого
"Это лучше, чем на плакате "
(А если дома не к чему быть мне кислым.
Расхаживая сероватом халате
 Смотря на фото обои меж кроватью и шкафом взглядом зависнуть ........)
Хотя это так , лишь представления.


Сейчас немного другие стремления
Страданья взошли!  коль были посеяны.
Сквозь кусты так же и ямы.
И шрамы, царапины запаял
То тепло и любовь,
А оно зачерствело и не факт, что растает.
Не факт, что будет когда- то семья.
Не факт, что пущу за порог
Когда буду пьяным.

Теплолюбивым важно греть кисти рук над очагом.
Приятно вспомнить моменты начала
Вспомнив те вечера.
Тот самый парк, где руки как качели качаясь.
Да, же не мчались, а просто гуляли
Пусть даже не веселясь.
Вели диалог, друг - друга словами лелея.
Порой по- доброму споря бранясь.

Но всё это лишь обрывками в памяти,
Теперь я многим поставив памятник.
Шатаясь по улочкам бетонных блоков
Маятником.
Порой вечерами возобновляю портрет
Живу скорее моментами.
А в сумке лишь пара вещей
По духу, я особь с красной мишенью.
И заходя в бар, поражаясь что я с книгой и чаем.
Может я и не человек? а в себе чародей!
Не к чему вероисповедания Социальный строй общества
Мне бы проснуться на следующий день.
И вот очередное знакомство
Снова я раскрыл душу ей
Тот самый вечер.
Опять жду этой встречи.
И снова она не приходит
Понимая надо задуть в сердце все свои свечи.

За что так со мной !!
Я не хотел тебя трахнуть
Больше хотелось быть рядом
Опять признавая ошибку
Все невзгоды в голове к ряду,
Пусть даже отравили бы ядом.
Обманули, напичкали клятвами
 найду как украсить свою мало- весёлую жизнь гирляндами.
Не впервой который раз на краю
Будто пытаясь срубить плачевный настрой на корню.
Зря излил без остатка всю душу
Себя опять же браню.

Немного позже
Опять тот же стол
Часто один с кружечкой,
 Одна идея и одна цель
Нет и в помине.
Ощутившей себя половиной.
Я привык в остатке это моя малавита.
От печали не заливая горло вином
Пох*й практически на суррогат и притон.

Честно желаю всем найти
Ту которая обнимет поддержит
Сердце наполнив светом и надеждой.
Плюя вместе на все пережитки.
И не так важна внешность,одежда.
 Любить и быть любимым наслаждаясь
Жизнью как вместе первым рассветом.

(Я написал всё то что когда -то
 чувствовал и чувствую сам.
Вряд ли полюбят меня
Другой угол обзора может быть схожим
С многими мыслями или людьми, но так-же
 Скрывая себя, от прохожих.
Увы не стать мне моложе,жизнь скорей черновик чем киноленты монтаж

И провожать, желать удачи и счастья им
Уходящих, тех, которые вообще бы поняли
Трудно, но можно быть не похожим.
И по вечерам буря эмоций из покаяний
Дал себе клятву, что выдержу, вырву, выхожу и найду
Путь к своему счастью без колебаний.