Глава 8. 69 Умение сказать главное!

Тина Свифт
Глава 8.69 Умение сказать главное!

http://www.proza.ru/2018/10/13/992

- Ты поговорила с Александром Андреевичем?
- Да! Входи, Олег!
- Наследственное в тебе, сестричка! Как бы не пытались облить грязью ...
- Умею держать удар? Когда с рождения находишься в окружении настоящих мужчин, на которых пока и теплится человеческий мир, можно провести и эксперименты. Трудно иногда понять низость. Но рядом с вами это просто. Всё познаётся в сравнении.
- Сколько ты уже в интернете?
- Шесть лет! Но я встретила здесь много интересных талантливых людей.
- Но насколько оскорбительно ...
- Некоторые пишут, Олег? Сколько меня пытались унизить с детства, а я чувствовала только неловкость.
- Не могли простить твоей красоты.
- Наивный ты, братик! Мое абсолютное равнодушие к "достоинствам" и недостаткам других.
- И рано это поняла?
- Вспомни, как ты часто, по просьбе Ксюши, подходил и спрашивал, почему я грущу.
- Бабуля, зная, что ты ей не скажешь причину своей грусти, пыталась через меня понять твоё состояние.
- А я сама только сегодня начинаю осознавать, что любой порок от беспомощности, которая и пораждает страх. А жестокость и нравственная грязь и являются его следствием.
- И часто тебя оскорбляли?
- Пытались!
- Но твоё умение сказать главное в одном абзаце на целую книгу...
- Мне подобное говорил и первый редактор, Олег.
- Зафиксировал твои мысли в нтернете: "Трагично то, что они и есть из самых низов общества. По этой причине такое открытое воровство. Им, при их прежней бедности, низости интересов, при полном отсутствии интеллекта, уже не остановиться." Викуль, при абсолютном твоём безразличии к любым порокам...
- Ошибаешься, Олег. Боль за Россию! Ты много проехал по миру и знаешь, что наша страна по своей природе, как и люди в целом, неповторимы. Вот ещё одна замечательная рецензия на мою книгу: "Это ценная вещь для всех Ваших родных и близких!
Ведь здесь не только какие-то личные забавы, увлечения, но и серьёзные мечты и желания для своей Родины, для России!
Ваша героиня сейчас сказала, как важна на фоне высоких технологий и нравственность!>> - вот она ключевая фраза истинного патриотизма!
Спасибо Вам за это!
С поклоном -"
- А вот ещё скачал одну рецензию: "Доброе утро.
Вы знаете, я тоже полагаю, что музыка - это, то, что является заслоном, фоном, который защищает от того мракобесия, которое окружает, если ты восприимчив и неравнодушен.
Очень мило, красиво, спокойно...
Удачи!
Хорошего дня
Евгений".
- Можно составить из рецензий книгу. И получится значительно лучше моего произведения.
- Вот этим ты и хороша, сестричка!


http://www.proza.ru/2017/12/24/754