Не милости прошу, но снисхождения

Вячеслав Абрамов
Не милости прошу, но снисхождения.

Ты, Господи, уже снисходил, а я этого не замечал. Я виновен, но теперь дело не во мне.

Снизойди – не для себя прошу, а для воцарения правды и любви, которых нет на земле без Тебя.

А меня – только очисти. Как тот прокажённый, я Тебе хочу сказать: Господи, если хочешь – очисти! И хочу услышать от Тебя: «Хочу – очистись!».

Снизойди, просвети и освети. Если хочешь.

Если мне ещё рано, если ещё не готов – укажи и направь!

Я уже просил, но, видно, не так просил. Не так громко или не так искренне? А как? Какая ещё нужна от меня готовность?

Если не хочешь – раствори меня, потому что я устал. Не устаёшь верить, устаёшь ждать. Или дай хотя бы не угадывать, а познать смысл, чтобы появились силы встать и дальше идти. Идти к Тебе.

А растворишь – раствори в Себе, чтобы даже бессознательным быть причастным к Тебе.

Как без Тебя? С кем ещё быть? С такими, как я? Но мы не видим друг друга, а как увидим - делаем вид, что незнакомы. Быть с ними через Тебя не дают условности, которыми нам загородили дорогу друг к другу объявляющие себя блюстителями Твоего закона. Но только Ты им судья.

Я бы отказался от себя, чтобы быть с Тобой. Но Ты не проявляешь Себя так, чтобы я не сомневался. Почему же, и сомневаясь, я только на тебя уповаю, вглядываюсь, всматриваюсь, вслушиваюсь, чтобы ощущать Тебя, Твоё отношение к тому, какой есть я и на что гожусь? Почему всё время чувствую, что я не такой, какой должен быть, чтобы прославить Тебя?!

Тогда, без «прости – прощай», – не жалей, а очисти, исправь! По воле Твоей, по слову Твоему – отформатируй, удалив мою скверну. И хоть немного приоткрой смысл во всём этом, тут называемом «жизнь». Или просто ВДОХ-НОВи!