Я читаю Библию. Мои откровения!

Петр Непомнящий
Я с Божьей помощью приступаю к работе, которую, давно вынашиваю и боюсь делиться, чтобы не выглядеть человеком, который желает заработать какие-нибудь денежные дивиденды или показать свою значимость. Я обычный человек с всякими плотскими недостатками. Даже с моей праведной жизнью, мой Бог (Пастор) постоянно обличает меня, но моя плоть, порой совершает такое, что становиться стыдно. Я прекрасно понимаю, что это очень тяжёлая и навести идеальный порядок, в моей церкви не получается. Соблазнов погрешить вокруг «воз и маленькая тележка» начиная от чревоугодничества и заканчивая семью грехами, что мерзость для Бога. Это можно найти в притчах дедушки Соломона – глава 6, начало стих, 16
Так. Чтобы меня правильно понял читатель,  я не истина в последней инстанции. Моя задача заключается,  в том, чтобы каждый открыл для себя свою церковь и молился одному Богу в единой молитве. Чтобы быть не как все. По плоти, а стать, единым по Духу.
Недавно прочитал восточную мудрость: - «Не всегда стоит слушать мнение большинства. Потому что мнение даже  миллиарда мух не убедит меня в том, что го-но – это вкусно»!
Так вот мои рассуждения они только мои и если эти рассуждения помогут найти ключи от вашей церкви. Я буду очень рад и признателен.
Начинаю откровенничать. После того, как в церкви мне подарили Библию после покоя тельной молитвы. Я светился от счастья, что у меня появилось, своя книга и у меня возникло желание ее подписать «моя Библия» - все это было спонтанно и мне не приходило в  голову, что в этой записи заключается мудрость.
Впоследствии я понял, что человек находит в ней то, что он хочет. Историки всю жизнь ковыряются в земле, чтобы найти свидетельства описанных событий и с пеной у рта доказывают, что Библия истина. Рвут, бедную плащаницу на части, проводят углеродный анализ. Качаться своей значимостью и получая за это ученые степени, тешат свою гордыню. Нумерологии находят свои ответы на вопросы. В Библии зарыт и этот пласт познания. Строение космоса и микромира кроится там-же.
 Хватит рассуждений, а то эти рассуждения унесут меня в глубины познания. В Библии об этом сказано легко и просто:
- Блаженные, алчущие и жаждущие правды, ибо они насытиться: - Это строки из «нагорной проповеди» Иисуса.  Матфей гл. 5 стих 6 сверим страницы. Страница. 4.
Блаженные – это значит счастливые люди. Дай Бог им всем здоровья. В моем случае стояла другая задача, другие цели, через писание научится найти самого себя. Для меня, если бы не было на самом деле Иисуса, то его стоило придумать в своем сознании и быть похожим. Те люди, или тот, кто выдумал Его, обладал огромной мудростью, 2018 лет это выдумка живет и приносит радость. Иисус это описания жизни идеального человека, в котором нет греха, Он несет любовь, и радость не всегда получает благодарность. Тот человек, который принимает деяния Иисуса и возникает потребность быть похожим, должен учиться у Него и не бояться всех трудностей, которые преподносят окружающие. Мир не меняется, он стабильно негативен. Поэтому я Библию я рассматриваю не как историю Еврейского государства, а как Бог лично обращается ко мне.
Начну с Бытия – это первая книга «Ветхого завета. Не буду вдаваться в физику и анатомию сотворения мира. Это отдельная история, также глубинно увлекательная и завораживающая. Речь пойдет о тех первородных грехах, которые заложены в плоти человека.
Бог сотворил Адама, вдохнул в него жизнь и Духа святого и подарил вечную жизнь.
Живи и радуйся, кушай все что видишь, любуйся просторами небесными, переливами красок, журчанию ручьев. Наслаждайся многоголосьем райских птичек. Отдыхай и не в чем себе не отказывай! – Мечта любого человека!
 Если жить с Богом, то такие места существуют, и по сей день. Они настолько близки, что не стоит тратиться на перелеты. Господь сам покажет, где находятся эти места.
Так произошло и с Адамом. Ему наскучили разговоры с Богом, наскучило это однообразие – разнообразия! То есть. Что получается? «Покой, нам только сниться»? Значит, во сне мы находимся в Эдеме.
Вывод: Изначально человек не способен находиться в покое. Не может просто наслаждаться . Увидел, это Бог, настроения Адама - (Бытие Глава2 стих, 21)
-  И навел на человек крепкий сон. И когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотью.
22. И создал из ребра, взятого у человека, женщину и привел ее к человеку.
Пытаясь объяснять. Появился новый вопрос. Почему Бог предупредил  о плодах с древа жизни только Адама в 17 стихе, а Ева появилась в 22-ом. Она слышала этот запрет только от Адама,  возможно, поэтому и не послушала его.
Рассуждать о древе познания можно вечно, кто-то представляет себе яблоко. Пусть представляют – это их, правда и эта их Библия. Моя книга говорит:  «Не отвлекайся, иначе запутаешь читателя». Понятно, что это еще один серьезный пласт.
Так вот. Быть всегда в покое человеку тяжело! С появлением женщины ему становиться не намного легче и грехи начинают сыпаться, «как из рога изобилие». Ева начинает не помогать, а мешать ему. Он первая рвет плод с дерева. Делиться им с человеком, тот, как телок идет за ней на поводу, а затем смотрим. Что происходит? После того, как все произошло, Адам спрятался в кустах, скрывая свою наготу. И на вопрос бога: « Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил, тебе есть?»
Ничего умного у Адама не нашлось и до сей поры не находиться у человека. Неважно, какой это век и даже, какое время суток.
Глава, 3; стих,13 Адам сказал:
- Жена, которую Ты дал мне, она дала мне от древа и я ел».
В этих словах зарыта вся суть бытия. Виноваты все кругом, кроме самого себя. Нет, чтобы покаяться и правду сказать:
- Да. Ответил бы он: - Я это сделал. Прости, может, возможно, как-то исправить это недоразумение?
Нет ,этого не произошло и пацан всех сдал и даже Богу попало: «Жена, которую Ты мне дал». Я заостряю внимание на словах «Ты дал».
Так и в жизни если что-то не клеятся, то виноваты все кругом. Обидели бедного и пушистого.
Возьмем, к примеру, мой случай. Когда я пил виноваты были все. Те женщины, которых я выбираю и те мужики, которые наливают. Даже Адам, который первый согрешил, а я теперь расхлебываю. Измени немного вектор поверни его на 180 градусов и жизнь станет легче….