Чаще общайся

Владимир Юрьевич Соколов
Взять телефон не смертельный номер…
Взял.
Позвонил.
Отвечают: «Помер».
– Как?!
– Шёл, споткнулся, упал – и в ящик.
– Я же не знал…
– Так звонили б чаще.
Не убивайтесь – мы все там будем.

*
Время не вспять –
обратимы будни.
Всё повторимо, но время вспять
не повернуть –
не вернуть опять
детство и юность,
                и даже зрелость,
как бы кому того не хотелось
в пору своих возрастных маразмов.

Каждый похожий – он всё же разный:
все – человеки, не всяк – человек!

**
Глаз выпускает слезу из-под век
не потому, что кого-то жалко –
может быть холодно или же жарко,
может, уставши в постылом быте,
он обогнул горизонт событий
и заглянул сквозь парсеки за…

Мало ли вызвана чем слеза.
Даже железный способен плакать –
люди всеобщи, не тень от флага:
будучи подданными страны,
люди людьми оставаться должны.
И остаются, спокойны будьте.
Люди с того и зовутся «люди»,
что в них способность переживать…

***
Я не поверил, звоню опять:
– Здравствуйте, я…
– О, какие люди!
Рад тебе. Только вот «выкать» не будем,
голос твой помню, а ты, как чужой…
– Я?.. Ты-то как же?.. Ты… разве живой?
– Странный вопрос: сам-то что ли не слышишь?
Тут, на земле, я пока что не лишний.
Жив,
не лежачий и не в маразме…
– Слава те Боже!.. ошибка связи…

****
Всяко бывает.
И это было.
Дабы не выглядеть будто быдло
и не сподобиться идиоту
надо звонки не считать за работу –
номер набрать – не смертельный номер.

Общайся вживую
пока не помер.





05.10.2018