А. Мэй. На вершине пирамиды вопросов. Часть 1 из 4

Сухарев Евгений Александрович
Знаете, был такой фильм "Человек, который изменил всё". А у меня сейчас речь пойдёт про человека, который сказал практически всё.

Я о секс-коуче Алексе Мэе.

Никто больше, чем он, не говорил о постельных техниках. И я сам не хотел бы уделять им много внимания в своём блоге, потому что и так уже есть кладезь знаний о них в лице Мэя. А за ним — огромные центры, где с шиком научат любого желающего эквилибристике ласки.

Я слышал, Москва ходит толпами на его семинары. Прекрасно. Люди должны это знать. Да и в принципе, каждый может найти в Интернете всё о диджеинге охов и ахов. То бишь, о том, что делать мужчине с женщиной, чтобы все остались довольны.

Я, наверное, никогда не поспорю ни словом с его чисто техническими рекомендациями. Но о нём самом кое-что я хотел бы прокомментировать.

Думаю, достаточно много людей об этом человеке не знают. Я чуть-чуть проясню.

Алекс Мэй ведёт семинары по секс-обучению примерно с 2006 года. Родился он в 1968 году в Советском Союзе, в Москве. В молодости переехал учиться в Голландию.

Ещё в школьные годы испытал серьёзный облом, когда две красивейшие девушки класса, поочередно с ним переспав, разнесли по округе слухи, какой он хреновый любовник. Мэй прятался от знакомых и дал себе обещание стать лучшим любовником в мире.

Попав за границу, он начал активно искать информацию о правильном сексе. Проштудировав множество книг, решил обращаться и к людям.

По молве находил мастеров, умевших сводить с ума женщин. Мэй старался с ними дружить и подробно расспрашивать об их методах.

Попутно, по его словам, он сам заводил себе массу любовниц, буквально ложась к ним с блокнотом и записывая все наблюдения. Сколько было любовниц? Неизвестно.

В середине 00-х в Амстердаме по собранным знаниям он случайно проинструктировал друга, американского дипломата. Друг сделал конспект и с этим конспектом пошёл в лучший бордель Амстердама, где проделал всё, что Мэй рассказал, с самой дорогой проституткой. После 3 часов практики дипломат с проституткой были в полном восторге.

Тогда Мэй и решил поделиться своим опытом с миром. И лично я не знаю пока более здравого спикера на тему половых отношений. Что, впрочем, не значит, что он всё сделал ясным.

Ссылки:
{1} https://alex-may.ru/courses/


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower