Надменный взгляд изысканной натуры

Васлий Кузьменко
Надменный взгляд изысканной натуры,
Ваш трон, по роду, и по праву,
Но Вам скучны вдруг стали партитуры,
Теперь в любви, Вы ищете забаву.
Хотя в душе  у Вас искрится белый лёд,
Вам кажется, что это в Вашей власти,
Испить сладчайший в этом мире мёд,
Что люди называют просто счастьем.
Я не хочу быть Вашим мужем,
Лишь потому, что мне Вас жаль,
Другой, на роль Вам эту нужен,
Я беден, и зовут меня печаль.
А Вам бАлы нужны и кавалеры,
Блеск раутов и светский шик,
Я не слуга для вздора королевы,
Вам не понять моей души.
Моя любовь для Вас всегда причина,
Быть дерзкой, лукавой и шальной,
И я прошу, не жалуйте мне чина,
Я в Вашей свите, буду сам не свой.
Мой путь перо, просторы, шпага,
И смех моих прекрасных дев,
Собою быть, всегда души отвага,
Я горд, свободен, словно лев!
Ну, что ж, ты сам решил свою судьбу,
Отныне, я себе повелеваю,
Забыть бродягу, дать ему суму,
Его, я видеть больше не желаю!
С тех пор, брожу я во вселенной,
Пишу стихи, всё было не напрасно,
В душе, любовью вдохновенный,
Она была собою, так прекрасна...