Чудесная штука

Шопен Бессердечности
Не буду ждать - не стану блуждать.
Какое счастье чихать. После каждого чиха - ничего лишнего. Только, что есть.
На один и тот же вопрос можно смотреть с тысячи разных колоколен. А можно просто спуститься вниз и дернуть за язычок.

На прошлый день моего рождения корабль, на котором я находился, потерепел крушение в океане. Пусть даже то было видение, реальное как сон. Этот - встречаю на суше. Привет, - говорю я себе, перелистнувшему еще одну цифру на карте. Что думаешь?

- Жизнь полна чудес. Ты можешь сказать мне "привет". Спросить, "что я думаю". А можешь, не спрашивать. Спросить кого-то другого. А тот - тебя тоже о чём-то спросит. Ну не чуднО ли?
- Но ты ведь - знаешь, что я тебе отвечу?
- В какой именно раз? В этот - мне любопытно. В этот - ты можешь меня удивить.
- И давно мы начали говорить друг с другом?
- Мы говорим всегда и со всем. Даже когда молчим. И ты, и я - мы просто часть языка.
- В котором с каждым мигом открывается всё больше новых неизвестных слов?
- Как же мы тогда понимаем друг друга?
- Потому что жизнь - чудесная штука!
- А кто это сказал, ты или я?
- Да мы вместе, наверное.