День смерти Деда Мороза

Монахов Владимир
Письмо от Деда Мороза из Великого Устюга
_______________________________________

В своё время моя внучка Валерия Ларионова активно сочиняла письма с просьбами к Деду Морозу. Я ей в этом помогал и сам же отвечал, формируя заявленные подарки. Но однажды пришло разочарование.
Валерия получила таки ответ из Великого Устюга за подписью "Дед Мороз". Это была рядовая открытка с банальными пожеланиями, (в этом смысле я мог гордиться своими ярко оформленными, подробными и конкретными по содержанию сообщениями)написанными от руки (явно школьником). Но ни это разочаровало верившую в чудо Валерию. Дед Мороз обращался к ней не как к девочке,а как к мальчику.
- Он что не знает,что я девочка, - возмущалась Валерия. - Значит никакого Деда Мороза нет?!
Это всё придумки- негодовала юная школьница.С тех пор я был освобожден от написания писем от имени Деда Мороза,а Валерия больше не беспокоила почту Великого Устюга.Попытки вспомнить эту историю с шутками,она долго встречала в штыки.