Самый счастливый кот

Шопен Бессердечности
Лежу под одеялом. Идёт дождь. Точнее, симулятор дождя - из динамиков ноутбука. Под одеялом тепло. Глаза закрыты. Вспоминаю, как недавно поставила мне "лайк" - то есть ей понравилось моё стихотворение. И как у меня сразу сделалось тепло на душе! Вот, примерно также, как сейчас под одеялом. "Понравилось" от неё - это всё равно что кроссовки от Reebock, песня - от Челентано, книга - от Стейнбека. Это всё равно как отправится за пиццей в Италию. Всё равно как дождь - с грозой. Конечно, не такой как сейчас, просулшиваемый в повторе. А настоящий, живой, уличный. Который в любой момент может взять, собраться - и пойти. Захлопает по листьям, застучит по лужам. Прислушиаешься, принюхаешься, потянешься - и пробегут мурашки по рукам и лопаткам. Как вот бывает просто сладко зевнуть со сна - и на мгновение попасть в сладостное забвение. Вот так вот и этот её "лайк". Не просто на какую-то там фотографию, а на стих, случившийся от слияния души и света. Простенький, но верный. И ей понравился! Улыбаюсь. Потом вечером весь воодушевленный, что же я делал? не помню - то ли играл на кларнете, то ли читал книгу, время от времени поднимая глаза и вспоминая  её "понравилось". Да, это было совершенно замечательное чувство! Лежу, идёт дождь... Вспоминаю...

+
Записал текст, что выше - и от неё пришло еще одно, даже больше, чем понравилось. Совершенно неожиданно пришел целый комментарий! На фотографию кота, совершенно случайно сделанную в кафе. Теперь я - самый счастливый кот на свете!