Ваш всемогущий слуга Хрен

Надежда Мунцева
Друзья, приветствую!

Всемогущий Хрен даёт совет.

Польза от него безпредельная! (поправка в слове безпредельная отклоняется, мне приставка бес ну вообще никак не нравится)

Даю два варианта.


Сразу несколько польз:

Удаление с вашего пути всех вредителей.

Привлечение добра для вас.

Полезные качества хрена всемогущего, в его фитонцидах.

Итак, если вам пытаются вредить, попросите Хрен помочь вам:

Хрен могучий, вызови чих очищающий, с пути моего вредителей убирающий!

Они страхами и завистью больны!

Пусть здравы, станут и мудры.

Чихом с моего пути уйдут, мне в радости жить дадут!

Себе способности пусть откроют, свету белому помощниками становятся.

Благодарю Хрену и земным силам всегда!

Я светом, благодарностью  и радостью силён (сильна).

И представьте, как вороги чихают.

Ну, сплошная польза! Ингаляция!

И для себя:

Хрен могучий мне засоры прочищает, чихом всё, что мне во мне мешает, удаляет, сил, чтоб добра у меня стало для хрена, посылает!

Благодарю Хрену и земным силам всегда!

Можно для себя и на самом деле ингаляцию хреновую учинить. Осень таки, пусть иммунитет поднимается, а с ними силы жить в радости возвращаются!

Всем добра всегда!


Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда Михайловна Мунцева

Друзья, благодарю вас за отклики. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Станьте проводником светлых знаний.

А сколько их у меня и с какой радостью я делюсь ими, вы, друзья, знаете.

Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453