Сначала я не поверил, а теперь познаю

Галина Пашина
 Здравствуйте, я зарегистрировалась, чтобы задать вам вопрос.

Мы несколько лет... Это просто потеря времени? Он думает обо мне?


        Слушай сердце своё и знай,
        В такт моему оно стучит
        Кажется, вот замолчал,
        Но сердце моё к тебе спешит
        Думаешь лгу, подлец?
        И я забыл про тебя?
        Думаешь только в лес,
        И уехал, забыв, домой?
        Знаешь, ты моя прелесть,
        Жду я встречу с тобой.
        Только закрою глаза,
        Сон мой глубок,
        Но я открыв их утром,
        Вижу тебя, невдомёк
        Тебе и моей половине,
        Что во мне горит уголёк,
        Он меня греет в машине,
        Когда я от тебя далёк.
        Верь мне, я тот мужчина,
        Который в думах с тобой живёт.
        Знаешь, о том говорили,
        Что наши пары, неотделимы,
        За время жизни стали родными.
        Теперь ты одна, а я не один,
        Знаю, что мы друг другу необходимы.
        Если вдруг тебе плохо,
        Чувствую я тошноту,
        Сначала я не понял,
        Теперь ощущаю с тобой полноту.
        Странно, как будто знал я,
        Какое-то дежавю,
        Неужели и правда,
        Я несколько жизней живу
        Здесь, на Земле, встречал я
        Тебя, как судьбу свою?
        Сначала я не поверил,
        А теперь я тебя познаю.