Волк и Лиса

Настя Стекловата
Ты везёшь меня пьяную. В этот раз, по-моему, я прям очень чересчур набралась.
Все эти напитки и коктейли, где водку приходится подливать на глаз, делают своё дело. Всегда. Проверено миллионами раз способов и методов.
Особенно, когда он везёт тебя домой, а ты понимаешь, что язык еле ворочаешь. И говоришь нереально мерзким медленным тембром, съедая большую половину всех гласных и согласных. Рука гладит его шею, стараясь вместе с тем запомнить все моменты до каждого полувдоха. Его взгляд, полный грустной нежности. Воспитательные речи, касаемые моей дружбы с алкоголем. Поцелуи в этой душной машине. Горячие до безумия ладони. Потому что знаешь, что когда-то все это безобразие закончится.

Он вцепился в руль сильнее обычного. А меня распирает нерастраченная нежность. Подойди и освободи меня. Мне больно. Мне чертовски больно. Разорваться на мелкие пылинки и потеряться в этой сырой безмозглой толпе. Чтобы тебе стало проще. Выдохнуть. Отпустить. И жить дальше.

А мы мчим где-то по бесконечно длинному мосту. Попробовать бы посчитать деревья, а их несметное количество. Худых, толстых, с длинными или сухими ветками. Их грустно подсвечивают придорожные фонари-одиночки. Я знаю, что ты злишься. На меня, на все сложившиеся не так карты, короткие сообщения и попутные покатушки на машине.

Как думаешь, мы встретились слишком рано или очень поздно?
Хоть стой, сейчас все эти смелые частицы и междометия можно просто выбросить. Бери и уходи вместе с ними. Я знаю, что так будет лучше. Кому-то. Может и тебе в частности.
А я? А я останусь и превращусь в обычного городского прохожего, который мог бы спасти тебя от одиночества, но заблудился через пару кварталов до встречи с совсем другим финалом.

Мы тормозим. За углом уже сразу начинается мой дом и моя крепость.
Времени совсем мало, просто ничтожно секундно и мелочно .
- ты представляешь себе тот момент, когда мы ставим точку?
Ты молчишь. Мучительно гадко я слышу, как замедлился пульс , дыхание и нас прижало железной крышей.
- Нет.


Что же.
А теперь?