Пять лет назад

Талеко Аза
Так или иначе, мы все хотим жизнь с привкусом сказки, при этом не замечая, как из мелочей складывается целая история, которая согревает, словно глинтвейн морозным зимним вечером, спустя года.
Пять лет назад я ворвалась в жизнь непримечательного, спокойного парня, который знал распорядок своей жизни на месяцы вперёд.
Пожалуй, это даже можно считать моей личной особенностью. С ноги вламываться в чужие жизни, не видя барьеров, рамок, стен, по хамски беспардонно и по детски наивно. И, в зависимости от человека, оседать в них или тем же вихрем пронестись дальше, словно и не было.
Он оказался тем, в чьей жизни я обосновалась, жизни, где меня приняли со всей моей беспардонностью, хамством, заносчивостью, харизмой, добротой и совершенно не способной соблюдать рамки. Сама не заметила, как вечера за ужином и фильмами у него под боком стали традицией. Пять лет назад, тогда я была ещё сопливой девчонкой, которой нравилось быть желанной и утопать в поцелуях, внимании. Тогда я ценила возможность выхода своей энергии, а он терпел. Стоически терпел. Однажды, мне показалось хорошей идеей поцеловать его, мне казалось, что сам он просто не может решиться. До сих пор вспоминаю тот момент с улыбкой. Мой цепкий захват, его шок и порыв оттолкнуть... До сих пор не могу сказать точно было ли мне неловко. Лишь то, что он не ответил. И, как ни странно, на нашем общении этот эпизод не отразился. Он все так же молча исправлял мои косяки, проделывая двойную работу (к сожалею это я поняла лишь спустя годы) и проводил вечера со мной.
Надолго в том городе я тогда не задержалась, но возвращалась домой с чётким осознанием того, что в моей жизни стало на одного человека больше.
Прошли годы, всего раз за это время я вновь пыталась привлечь его мужской интерес, но...он был к этому не готов, а настаивать уже не стала.
Пять лет, которые словно прошли мимо, пять отдельных лет взаимоотношений с человеком, который был словно другой вселенной, вне всего происходящего. От чего-то я точно знала, что это человек, к которому можно прийти за помощью, но почему-то он так и остался SOS вариантом, крайней степени нужды.
Прежде чем окончательно переехать в этот город я приезжала к нему на выходные, островок вне той жизни, что была за пределами этого времени.
В один из таких выходных меня и познакомили с товарищем учебных времен, чем запустили цепочку знакомств с теми, с кем я могу быть абсолютно собой, нести любую ахинею, быть стервозной, язвительной злючкой, но все равно быть принятой, быть своей.
Он привёл меня в круг людей, которые помогают расслабиться и не ждать удара из подтишка, с ними можно не контролировать каждое свое слово, жест.
Спустя пять лет, я нашла Дом, куда хочу возвращаться. Было бы это возможно, если бы годы назад я не ворвалась в жизнь одного тихого, замкнутого парня, не реагирующего на соблазнение молодой, хамоватой и красивой девчонки...