Интуиция или...

Елена Рафики
Говорят, что самая первая мысль или идея, которая " пришла" спонтанно, без "приглашения" - это ИНТУИЦИЯ. Откуда она приходит? Вдруг...вот так. И мне в голову " пришла" одна такая "интуитивная идея", вероятнее всего, у каждого из нас она будет разная: место, где находится ЕЁ ЦЕНТР!?? Не знаю как у вас, а у меня он в зоне солнечного сплетения. Будто из центра тела и прямо "глаза", и чувство такое приятное сразу и комфортное возникает. Я даже говорю себе: " И почему я этого раньше не видела!?" ( поэтому в "глаза". А кто-то " услышит" или ощутит всей кожей, такими бегающими мурашками).
Много говорят сегодня о сверхсознании и подсознании, но, что делать нам, царям, простому народу!?...Верить ли в это?!..
Это, конечно, выбор каждого из нас. Но по своему опыту, могу утверждать совершенно точно: МОЯ ИНТУИЦИЯ никогда не ошибается! (когда я её слушаюсь!!!)
Сколько бы ошибок не было совершено! ( может скуки боялась! Но! Страх - это не интуиция). Разных ситуаций бы избежала! Может накопила бы на трёх - этажный коттедж для большой семьи!...Но, что было, то прошло...
Давайте разберёмся немного с этой капризной дамой - ИНТУИЦИЕЙ!
Во - первых: раз "приходит" спонтанно, значит на прошлый опыт "не опирается", то есть, это всегда что- то новое, неизвестное и в " здесь и сейчас"! Так!
Во - вторых: ОНА " влезает" импульсивно, без приглашения, до начала внутреннего диалога " за и против"!
Может это и есть наша внутренняя свобода!? Не знаю...
В - третьих: ИНТУИЦИЯ не зависит от уровня нашего интеллекта и образования. Это сюрприз, правда!? Многие думают, что ум это и есть интуиция. А вот и нет!..
Может попробуем поучиться доверять своей ИНТУИЦИИ!? Она ведь никогда не обманывает! Начинаешь " просчитывать" - это уже интеллект, а он ошибается часто. Давайте не будем путать!...
И выражая своей Жизни благодарность, отправимся дальше в Путь с помощницей! Вы не одиноки! С Вами Сила ИНТУИЦИИ!
 Вы имеете на это полное право, поверьте!!!...