Исчез трамвай из Дзержинска и деревни мои...

Владимир Герун
Исчез  трамвай  из города  однако,
Мой  старый  друг  попал  в  металлолом,
Путей тех  нет  , не  бегают  собаки
И  рельсы тоже  сдали  все  на  лом...

А  как  любил  в  нём  ездить  по  утру  я ,
Прогулка  в  детство -  молодость  моя,
И  иногда  мне  кажется  что  сплю  я,
Но  вот  ведёт  судьба  и  колея...





 
Спасите    деревни  России  !!!


Поднимайся  Россия  моя ,
Поднимайся  провинция ,  поле,
У  России  своя  колея,
Не  могу  это  видеть  я  боле…

Земли,  пахоты  все  заросли,
С  90-х ,  с  начала  разрухи,
Что  же  будущим  ВЫ   припасли,
На  трубе  всё  сидеть  без  науки?

Нет  ума  у  министров  же  , блин,
Ведь  не  видят -  ДЕРЕВНЯ  ПРОПАЛА,
В  агрономии  нашей  всё  клин,
Половины  земель  уж  не  стало…

Кто  Россию  спасёт  от  ЧУМЫ?
Мы  идём  не  туда  , не  к  рассвету,
Так  пойдём  мы  потом  до  СУМЫ,
Где  крестьянству  нести  эстафету?

Где  хлеба, где  пшеница ,  где  рожь?
И  о  чём  ты  деревня  поёшь?
Не  поёт  нынче  наша  деревня,
Как ,  то  было  в  обычаях  древних…





Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/