Японское аниме 3. Сказка

Сиванму
Начало здесь: Японское аниме 1: http://www.proza.ru/2011/04/16/799
              Японское аниме 2: http://www.proza.ru/2014/03/01/76

Прошло пять лет. Целых пять лет индийская богиня Шакини жила снами китайского короля.
Вроде бы, она превратилась в бесчувственную русалку, которая никогда не ревнует, не завидует и не страдает.

Ее дочь, золотоволосая принцесса Вероника, приходила на морской берег, чтобы повидаться со своей матерью. И она заметила, что индийская богиня выглядит очень печальной. И что вместо ярко-голубого сари, на ней тусклые, темно-зеленые водоросли. Только кожа такая же смуглая, а волосы рыжие.

- Почему ты печальная, - спросила у нее Вероника?

- Я мечтаю о том, чтобы твой отец бросил всех женщин и любил только меня. Мечтаю о спокойной жизни с ним. Но ему плевать на мои мечты. В течение пяти лет он играл в азартные игры на деньги, обманывал меня и мошенничал. А сейчас он меня  покинул. Оставил ради какой-то тощей, вульгарной девицы. Он даже пытался отдать ей мой японский меч и уговаривал продать за долги бриллиант, который когда-то подарил мне. Но эти вещи остались у меня. Жаль, что пока моя катана находилась в руках той женщины, она плохо обращалась с ней, и деревянные ножны поцарапаны, а острие клинка чуть согнуто. Такое ощущение, что она тыкала им в камни.

Никто не знал и не догадывался, что китайский король на самом деле был вампиром, выкачивающим силы из женщин. Он всегда выбирал очень красивых и сильных женщин. И ему удавалось расположить их к себе. Он очень умело притворялся добрым, заботливым, любящим и  даже богатым! В этот раз он вновь выбрал сильную и энергичную женщину. Она была высокой, худой, и, не смотря на то, что ее крупные, верхние передние зубы торчали, как у кролика, обворожительной. Ее взгляд был веселым, наглым, глаза блестели. Она любила фотографироваться, была профессиональной фотомоделью, и бесконца фотографировалась в разных нарядах. Фотографии выставляла на Фейсбук, хвасталась  и гордилась собой и своими победами. Ей казалось, что она отбила денежного мужика у Шакини. Он был очень увлечен ею и ее соками. Он дал ей японский меч  для очередной фото сессии. Там она и покоцала его, фотографируясь среди камней. Женщина-крольчиха думала, что подцепила богатого мужика, что ей удалось обворожить его. А он просто ее использовал.

- Я очень устала от этих душевных мук, продолжала жаловаться Шакини принцессе, - я пытаюсь справиться с ними, как могу, но ничего не помогает! Я продолжаю скучать по королю. Я скучаю по нашим занятиям боевыми искусствами. В течение долгих лет китайский король помогал мне осваивать вьетнамский стиль Зеленый Дракон, и Зеленый Дракон прилетал и помогал нам обоим в этих занятиях! И он говорил нам, что мы обучаемся боевому искусству не для того, чтобы драться, а чтобы быть  честными, чистыми, полными любви и покоя. Но мы с твоим отцом оба нарушали эти принципы. Нашими жизнями руководили страсти. Сейчас мне надоели оргии, надоело быть русалкой! Я хотела в любых обстоятельствах всегда оставаться невозмутимой и непоколебимой, но у меня не получается не испытывать человеческих эмоций! И я не могу помочь себе сама. У меня нет достаточно сил для этого!

Тогда Вероника принесла своей матери Волшебную Книгу, которую та когда-то ей дарила.

Книга обладала способностью возвращать человеку память. Читая ее, человек вспоминал свой свет души, радость и свободу! И он мог ясно видеть реальность и действовать, исходя из этого, разумно.
Шакини начала читать книгу, Но как же давно она не чувствовала своего света души!!! Очень трудно было вспомнить! Однако, она увидела, что напрасно страдает. Что страдания не помогут ей поменять свою жизнь в лучшую сторону и вернуть мужа. И что не надо стараться его возвращать.

И она взмолилась: «Боже! Я опять хочу быть живой, сильной, счастливой, радостной и свободной! Освободи меня от пут страданий!»
Господь услышал ее молитвы, и Шакини перестала быть русалкой.
- Но что же мне теперь делать, куда же идти? Мне ведь негде жить!
И Господь ответил ей:
- Не бойся ничего! Я люблю тебя, я с тобой!

И она очутилась в Китае, в маленькой комнатке, а в этой комнатке стояла деревянная односпальная кровать с резными спинками. В комнатку вошел старик китаец в старинной китайской одежде, и сказал ей:
- Ложись на эту кровать и засыпай. Тебе надо хорошо отдохнуть.

Индийская богиня легла на кровать и увидела сон. Она увидела скалистый остров посреди моря. На этом острове одинокий дуб, а на дубе, среди сучьев, покрытых листьями, один сухой сук. К этому суку был подвешен сундук на толстой цепи. Сундук был закрыт на замок. Она услышала голос старика китайца: «Ключом от этого замка является твой японский меч. Тебе надо открыть замок и разрубить сундук. Но, к сожалению, острие меча повреждено! Сначала надо исправить это повреждение. К тому же, надо срубить сухой сук у дуба, поскольку он мешает дереву».

Она проснулась в комнате китайца и сообщила старику, что ее меч хранится в маленьком гроте на дне моря.
Он ответил: «Принеси мне его, я исправлю повреждения. Сейчас, пока ты спишь, ты легко можешь летать и погружаться глубоко под воду. Только осторожно на глубине! Смотри, чтобы твое сознание не растворилось в воде!»
Тут Шакини поняла, что еще не проснулась, что она видит сон во сне. И вспомнила, что уже была когда-то в этом домике в одном из своих сновидений.

Шакини всегда было трудно взлетать с земли, поэтому она, обычно, поднималась на холм или на крышу здания, а оттуда прыгала и летела. Домик старика китайца находился среди гор, поэтому она забралась на ближайшую горку, прыгнула и с огромной скоростью полетела над землями, наслаждаясь полетом. Как давно она не летала! Когда индийская богиня приблизилась к берегу моря, лететь стало труднее, и она опустилась на песчаный берег. Была ночь. Тонкий серп месяца висел над горизонтом. Она вошла в воду. Зашла глубже, глубже…  поплыла в глубь моря. Все дальше от берега и глубже. Ее окружало темное, тихое и спокойное пространство. Она плыла и одновременно покоилась в этом совершенно спокойном пространстве, и покой проникал в ее сознание, сливалась с ним. Наконец, она увидела яркую, сияющую точку света. Это выглядело так, будто только одна маленькая звездочка светит в совершенно темном ночном небе. Она поплыла к этому свету, узнав место, откуда шел свет. Свет шел из грота, в котором она хранила свой маленький бриллиант и древний японский меч. Маленький бриллиант излучал такой яркий свет! Некоторое время Шакини смотрела на бриллиант, затем взяла меч и поплыла прочь. Она опять двигалась сквозь темное и очень спокойное пространство, толщу воды, напитываясь покоем и тишиной.

Когда индийская богиня приблизилась к береговой линии, уже взошло солнце, и вода у берега была чистой, прозрачной, пронизанной потоками света, в ней резвились серебристые рыбки, и  солнечные блики переливались на песчаном дне.

Она вернулась к старику китайцу. Он устранил все дефекты на мече, и тот вновь стал, как новенький.

Теперь индийской богине предстояло отправиться на скалистый остров. Она забралась на холм, прыгнула, и потоки воздуха понесли ее к морю. Но долетев до берега, она опять почувствовала, что не  в силах лететь над водой, опустилась на берег, зашла в воду и отправилась дальше вплавь.
 
Через некоторое время показался скалистый остров.
Тем временем китайский король-вампир почувствовал неладное. Почувствовал, что поток  страданий Шакини по нему стал слабее.  Он ведь получал много сил от этого потока! Он не хотел лишаться такой мощной подпитки. Без нее он мог бы захиреть. И он решил проведать место, где спрятал радость и свободу его бывшей супруги так, чтобы она вечно мучилась, питала надежду быть опять с ним и не могла бы жить счастливо без него.
Китайский король хоть и был вампиром, но не умел летать. Чтобы взлететь, ему надо было слиться в соитии с женщиной и находиться с ней посередине стоящих с четырех сторон других женщин, олицетворяющих собой восток, запад, север и юг. И вот, он соединился с женщиной-крольчихой, его русалки встали вокруг них, и все они полетели на скалистый остров.

Когда Шакини приблизилась к острову, она увидела на нем своего бывшего мужа с женщиной-крольчихой. одетой в длинное, черное, полупрозрачное платье, и четырех русалок: полногрудую блондинку с голубыми глазами, худенькую, похожую на девочку, шатенку, негритянку и еще одну высокую блондинку с маленькими грудками.

- Боже, помоги мне вновь обрести мое счастье, радость и свободу! – воскликнула Шакини.
И Господь ей ответил:
- Не бойся ничего! Я люблю тебя, я с тобой! И если силы зла повелевают ими, то я сильнее любого зла! Я посылаю тебе в помощь моего ангела!

Китайский король с удивлением увидел, выходящую из моря, свою бывшую жену в ярко-голубом сари. В руках она держала катану. Но она была совсем одна против него и его помощниц. Он ухмыльнулся. Разве может она в одиночку справится с ним?! Тем более, что он владеет боевым искусством гораздо лучше нее. И в хитрости она не может с ним тягаться! Шакини – беспомощная и жалкая жертва!
 - Смотри, - с издевкой произнес король-вампир, - смотри, как я люблю эту женщину! – он страстно прижал крольчиху к себе и поцеловал в губы. Женщина-крольчиха жеманно изогнулась, с вызовом и чувством собственного превосходства  глядя на индийскую богиню. «Я красивее тебя и моложе! Этот мужчина любит меня, а не тебя!» - читалось в ее взгляде.

- Я не хочу твоей смерти! - крикнула Шакини китайскому королю, - я хочу только забрать назад мою жизнь, свободу и счастье! Дай мне сделать это!
 - Попробуй, - засмеялся король-вампир!
Шакини двинулась к дереву, но король и его «свита» преградили ей путь.
Китайский король  ловко вырвал катану из рук Шакини. Женщина крольчиха рассмеялась.
В этот момент подул ветер с востока. Дохнуло теплой влагой, дохнуло весной. Послышался звук огромных крыльев. Все повернули головы; к ним приближался Зеленый Дракон. Он прилетел из далекого Вьетнама спасти Шакини. Зеленый Дракон излучал яркий изумрудный свет.

- Ты, жалкий вампиришка, игрок, мошенник, вор и бабник! – обратился он гулким голосом к китайскому королю, забирая у него меч, - ты нарушил принципы добра и любви! Ты променял Богиню на такую же, как ты, нечестную женщину, и скоро она загрызет тебя своими кроличьими зубищами! Ты не король, а самозванец!
От Зеленого Дракона веяло силой, правдой и свободой, и русалки сказали китайскому королю:
- Мы не хотим больше помогать тебе! Ты нам надоел!
И они уплыли в море.

Индийская богиня оседлала Зеленого Дракона, он поднял ее в воздух, и она своим мечом открыла замок сундука, разрубила сундук, а Зеленый Дракон отломил сухой сук у дуба.
Потом он отнес Шакини в сказочно красивое место, о котором она даже не могла мечтать, где и стала жить и радоваться жизни.

Зеленый Дракон нырнул на дно моря и положил катану в деревянных ножнах в каменный грот рядом с маленьким ярким бриллиантом, чтобы меч охранял бриллиант, не давая ему потускнеть.
На ножнах катаны были выведены иероглифы:
Помни всегда:

Бог

Есть

Любовь


Потом он с шумом вынырнул из воды и полетел в сторону его родных вьетнамских гор, покрытых непроходимыми джунглями.

А что же стало с китайским королем-вампиром и женщиной-крольчихой? Они ведь остались одни на скалистом острове, не умея летать!
Женщина-крольчиха проголодалась и захотела съесть китайского короля. Но он сам чуть не убил ее.
Женщина крольчиха была очень ловкой, она умела рыть норы и спаслась от него. Ей пришлось вырыть очень длинную нору, ведущую от острова, под дном моря, на сушу!

Китайский король-вампир, оставшись без всякой подпитки, начал так вопить, что прибыла спасательная шлюпка, из которой вышли санитары, надели на него смирительную рубашку и отправили в психиатрическую лечебницу.
Оттуда он слал принцессе Веронике сообщения о том, как ему плохо и просил вызволить его .
К счастью, дочь заглянула к нему на Фейсбук, где он писал, какой он герой, как он организовал всех в своей палате делать зарядку и заниматься Ушу, и решила, что он сам сможет выйти из дурдома, если только станет честным.

 

Шакини приехала в гости к своей дочке, и принцесса Вероника сказала:
- Мама, как я рада, что ты очнулась и снова весело смеешься! А я чувствую себя очень разочарованной. Мне казалось, что у меня есть хороший папа… Но может быть, он однажды выздоровеет.

Не надо надежд!
Пусть дни идут чередой.
Бриллиант души
охраняй священным мечом.
Помни всегда:

Бог

Есть

Любовь

P.S. Зеленый Дракон, Королева Пауков и Индийская Богиня сидели среди гор у домика старика китайца и пили чай.
- Почему ты не убила твоего бывшего мужа и женщину-крольчиху? Ты могла легко их убить в своей сказке! Зачем ты оставила их в живых, и концовка сказки получилась грустной и безнадежной! – спросил старик у Шакини.
- Она любит его, - предположил Зеленый Дракон.
- Скорее, боится испортить себе карму, - улыбнулась Королева Пауков.
- Конечно, Дракон мог бы легко оторвать китайскому королю и женщине-крольчихе головы, - сказала Шакини и, помолчав, добавила, - давайте будем любоваться луной, а потом полетаем…

Картинка из интернета.