На темы морали и воспитания

Гавриэль Борухов
   На темы морали и воспитания

«Гриша,-часто обращаются ко мне друзья и соседи,- напиши, пожалуйста, статью о том, почему по телевизору пропагандируют лесбиянок, защищают их,

показывают их парады «Гордости»,почему часть людей в Израиле в общественных местах говорят между собой так громко, как-будто расстояние между ними 500 метров, хотя на самом деле -1метр. Почему когда заходят в общественные бассейны не все принимают сначала душ?Почему возле больших

накоплений пассажиров на автобусных остановках так мало электро- табло прибывающих автобусов?Почему на улицах городов Бат-Яма, Холона и Тель-Авива

часто попадается мусор и бумаги не в урне, а рядом и так далее.

Что могу я им сказать, я не мэр городов.Пусть на эти вопросы отвечают они.

«Однажды, находясь в высшем учебном заведении, в аудитории одного из городов Израиля, я спросил у профессора-преподавателя: «Посмотрите на состояние аудитории после уроков-кругом на полу бумаги, бутылки, всякий мусор, тогда как урны полупустые, почему студенты бросают мусор мимо урны?»

Профессор ответил: «Молодой человек, наши студенты уже взрослые, их учить –поздно, надо было учить их в детском возрасте, в детском саду».

 Я посмотрел на профессора и ничего не мог ему ответить. Второй случай, я с женой находились в городском бассейне в Холоне,двое, находясь напротив друг друга, разговаривали между собой так, словно находились на необитаевом острове,хотя растояние между ними был 1 метр.Я подошёл к жене и предупредил, что с ней я буду говорить очень громко- пусть не удивляется.Как бывший преподаватель техникума и учитель школы ДОСААФ и ПТУ, я стал разговариваать так громко, что стёкла в бассене задрожали, хотя жена была на растоянии 2-х  метров от меня.

«Что такое, что случилось?-подошёл ко мне один из двух громкоговорящих?»

«Ничего не случилось,-ответил я,-разговариваю как и вы друг с другом» Подошедший понял мой юмор, извинился и после этого случая,как увидит меня в бассейне , подходит ко мне и здоровается за руки.

Надо в общественных местах в бассейне, в автобусах, поликлинниках и т.п. вывешивать таблички: «Соблюдайте тишину!» на иврите, русском и арабском языках.

Кто был в Европе видели как там люди разговаривают тихо, как на улицах какая чистота. Надо перенять опыт мэра Сингапура, который повышением штрафов добился идеальной чистоты города

А насчёт лесбиянок(лиц с нетрадиционной ориентацией) хочу сказать, оказывается , эти люди рождаются такими и жизнь им добавляет новые чувства. Я собрал бы их всех и тех, кто вновь появятся, в  один город с нормальными условиями жизни и работы. Сделать этот закрытый город, с необходимой охраной, без выезда в другие города с людьми с нормальной ориентацией. Считаю один из вариантов решения этой проблемы. А какое предложение дадите Вы?Ваши предложения по поднятым вопросам?